Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Крупнейший в России продавец телерекламы скупает телестанции
31 авг 2006, 00:00

Глава Russian Media Ventures Кирилл Лыско подтвердил изданию, что "переговоры с представителями владельцев петербургского "Регионального телевидения" (РТВ) находятся в завершающей стадии". Гендиректор РТВ Валерий Иткин вчера отказался от комментариев. Сумму сделки Кирилл Лыско назвать отказался. По мнению экспертов, телекомпания оценивается в 15 миллионов долларов.
Телекомпания "Региональное телевидение" вещает в Петербурге и Ленобласти на 40-й частоте в дециметровом диапазоне. По данным TNS Gallup Media SPb, занимает седьмое место на питерском телерынке, лидируя среди каналов второго эшелона с долей телесмотрения 3,8-4,3 процента для аудитории старше 18 лет. Основную часть эфирного времени "Региональное телевидение" ретранслирует программы "Рен ТВ".
Покупка телеканала – первый проект фонда RMV в сегменте электронных СМИ. Кроме того, RMV уже ведет переговоры о покупке каналов в нескольких российских городах-миллионниках. До сих пор фонд, созданный в 2003 году крупнейшим игроком телерекламного рынка группой "Видео Интернешнл" и бизнесменом Питером Герви, вкладывал деньги преимущественно в печатные СМИ, издательский и полиграфический бизнес. В частности, им были приобретены и затем перепроданы журнал "Огонек" и издательство "ОВА-пресс". Сегодня RMV владеет журналом FHM, Top Sante, типографией "Новости" и компанией Screen Media, которая размещает и продает рекламу в торговых сетях.
В ВИ считают, что на фоне бурного роста рекламного рынка региональное ТВ – хороший объект для портфельных инвестиций. Участники рынка уверены, что RMV хочет сыграть на интересе крупных телесетей к местным станциям, называя инвестпроект спекулятивным. www.Lenta.ru
31 авг 2006, 00:00
Крупнейший в России продавец телерекламы скупает телестанции
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.