Главная » Белая Калитва » Аналитика КАЛИТВА.РУ » "Ингосстрах" застраховал запуск космического аппарата с Олимпийским факелом на борту

10 ноя 2013, 13:56

"Ингосстрах" застраховал запуск космического аппарата с Олимпийским факелом на бортуПартнер и официальный страховщик XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи ОСАО "Ингосстрах" совместно с пулом страховщиков застраховали запуск ракеты-носителя "Союз-ФГ" с космическим аппаратом "Союз ТМА-11М", который доставит на Международную космическую станцию один из ключевых символов Олимпиады "Сочи 2014" - факел Олимпийского огня. Также застрахована стыковка космического аппарата "Союз ТМА-11М" с Международной Космической Станцией.

7 ноября на космодроме "Байконур" с помощью ракеты-носителя "Союз-ФГ" состоялся запуск ракеты-носителя "Союз-ФГ" с космическим аппаратом (КА) "Союз ТМА-11М". В команду корабля вошли опытные космонавты из разных стран: командир Михаил Тюрин (Россия) провел 344 дня на орбите, из них - 25 часов проработал в открытом космосе; астронавт НАСА Ричард Мастраккио (США) из 40 дней общего налета провел в открытом космосе 38,5 часов; Коити Ваката (Япония) трижды работал в космосе и провел в невесомости почти 160 дней.

По прибытию на МКС командир корабля Михаил Тюрин передаст факел "Сочи 2014" российским космонавтам Олегу Котову и Сергею Рязанскому, которые находятся на околоземной орбите уже более месяца. Совместно они проведут этап Эстафеты на борту МКС - пронесут Олимпийский факел по всем сегментам станции и вынесут его в открытый космос. В соответствии с требованиями безопасности во время полета факел не будут зажигать. Общая страховая сумма по РН "Союз-ФГ" и КА "Союз ТМА-11М № 711" составила 2 121 538 000 рублей.

ОСАО "Ингосстрах" - бессменный лидер на российском рынке страхования космических рисков. Компания c 1989 года осуществляет страхование иностранных космических проектов в рамках международного страхового пула "La Reunion Spatiale". "Ингосстрах" принимает участие в страховании и перестраховании более 90 космических проектов. Наиболее крупными международными космическими проектами являются страхование спутниковой группировки, состоящей из четырех космических аппаратов Inmarsat-5F1, Inmarsat-5F2, Inmarsat-5F3 и Alphasat 1-XL, на стадии запуска и первого года эксплуатации с долей участия 14,5 млн долларов США по каждому космическому аппарату; страхование запуска и одного года эксплуатации КА "Intelsat-27" с долей участия 10 млн долларов США; страхование риска запуска и годовой эксплуатации двух космических аппаратов "Centenario" (MEXSAT-1) и "Morelos 3" (MEXSAT-2) с долей участия 10 млн долларов США по каждому КА; страхование риска потери выручки при эксплуатации КА "ABS-1" с долей участия 24 млн долларов США.

С 1999 года "Ингосстрах" предоставляет страховую защиту ФГУП "Космическая связь". За период сотрудничества в ОСАО "Ингосстрах" были застрахованы: КА "Горизонт" №45, КА "Экспресс-А1", КА "Экспресс-А2", КА "Экспресс-А3", КА "Экспресс-АМ1", КА "Экспресс-АМ2", КА "Экспресс-АМ3", КА "Экспресс-АМ4", КА "Экспресс-АМ11", КА "Экспресс-АМ22", КА "Экспресс-АМ33", КА "Экспресс-АМ44", КА "Экспресс-МД1", КА "Экспресс-АМ5", КА "Экспресс-АМ6".

Пресс-служба ОСАО "Ингосстрах"