Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Службы города » ОЗПП "Калитва" » Что делать, если ваша бытовая техника внезапно поломалась. Часть 1.

Что делать, если ваша бытовая техника внезапно поломалась. Часть 1.

21 янв 2009, 11:29

Что делать, если ваша бытовая техника внезапно поломалась. Часть 1.Покупки большинству из нас доставляют радость - в доме появляется новая вещь, которая первые дни привлекает к себе массу внимания. Потом все становится на круги своя - новинка стирает, печет, охлаждает, и все привыкают к ее мерной работе. Но поломки разрушают сложившийся уклад жизни, купленная вещь снова становится центром внимания семьи - она требует заботы и новых трат.

Большинство покупателей бытовой техники не задумываются всерьез о возможных поломках своих приборов, а главное, что в этом случае им предстоит, кто поможет и насколько безболезненно для нервов и семейного бюджета разрешится эта проблема.

Во времена советских сервисов приборы чинились месяцами и даже годами, поломка превращала несчастный прибор в камень преткновения. Всем хотелось получить свою трешку, а бедным хозяевам приходилось ждать и уповать на чудо. Но в то же время бытовой прибор приобретался один раз и на всю жизнь, и работала техника по 15-20 лет. Сейчас все по-другому: выбор значительно больше, просто глаза разбегаются, но и шансов купить некачественный прибор намного больше, и сообщениями о том, что через год-полтора что-то разладилось в стиральной машине или холодильник потек, никого не удивить. Поэтому уже на стадии покупки стоит немного задуматься над тем, во что будет обходиться обслуживание и ремонт техники.

При поломке первый вопрос звучит так: кто будет чинить сломавшийся агрегат? Ответ часто можно найти в гарантийном листе. Расскажем о возможных вариантах.

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ

Большинство компаний-производителей предпочитают заключать договоры с самостоятельными предприятиями по ремонту. Отношения с ними поддерживают специальные отделы компаний.

Часть из них только заключают соглашения на авторизацию, никак не вмешиваясь в работу сервисов. Поставками запасных частей занимаются дилеры - самостоятельные фирмы, поддерживающие отношения с производителями напрямую.

Авторизация - соглашение на обслуживание бытовой техники определенного производителя. Она предусматривает и услуги по гарантии, для клиента они бесплатны, а стоимость оплачивается изготовителем.

ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ

Не все компании, работающие на этом рынке, имеют официальные отношения с производителями. Так называемые независимые сервисные центры тоже могут оказывать услуги по ремонту. Главная их проблема - отсутствие серьезной технической базы, которая предполагает тесное взаимодействие с производителем. Мастера, не имея на руках полной документации, вынуждены пользоваться своими универсальными представлениями о поломках и, соответственно, о ремонте. Разумеется, ни о какой серьезной гарантии здесь речи быть не может. У компаний нет возможности создавать полноценный склад запасных частей, так как заказы носят случайный характер. При отсутствии оригинальной детали может применяться примерно подходящая, от другого производителя. Надо иметь в виду, что обращение в такую компанию во время гарантийного срока лишает возможности ремонтировать прибор в директ. или авторизованном сервисе бесплатно.

Председатель
ООБК Общества защиты прав потребителей «Калитва»
О.В.Мешкова



21 янв 2009, 11:29




Что делать, если ваша бытовая техника внезапно поломалась. Часть 1.


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.