Последние новости
14 окт 2019, 17:43
 Ростуризм готов продолжать обсуждение вопроса возможного безвизового режима между...
Поиск

14 окт 2019, 09:31
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 10 октября 2019 года...
08 окт 2019, 13:16
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 октября 2019 года...
03 окт 2019, 13:15
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 3 октября 2019 года...
01 окт 2019, 10:25
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 1 октября 2019 года...
» » » Девять жителей Китая скончались после инъекций поддельного препарата

Девять жителей Китая скончались после инъекций поддельного препарата

23 май 2006, 00:00
Девять жителей Китая скончались после инъекций поддельного препаратаДевять жителей китайской провинции Гуандун скончались в результате отравления поддельным препаратом Armillarisni A. Все инъекции были сделаны в одной и той же больнице города Гуанчжоу, сообщает Reuters.

Armillarisni A применяется для лечения заболеваний печени, желчного пузыря и желудка.

Поддельное лекарство вызывает боли в животе, поражение печени, нервной системы и почек. Гибель пациентов в больнице Гуанчжоу наступила в результате острой почечной недостаточности.

Препарат, содержащий поддельный ингредиент, был произведен компанией Qiqihar No. 2 Pharmaceutical. Co. Ltd. Четырнадцать руководителей компании задержаны для допроса, ведется следствие.

К настоящему моменту выявлено уже 64 человека, принимавших Armillarisni A.

Случаи отравления некачественными лекарственными препаратами в последние годы в Китае не являются редкостью. В 2004 году в восточной провинции Анхуи из-за употребления поддельного сухого молока погибло по меньшей мере 13 детей. www.Lenta.ru

23 май 2006, 00:00




Девять жителей Китая скончались после инъекций поддельного препарата


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.