Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Женские хитрости » Наши дети » дошкольники » Ребенок, как «интеллектуальная губка»

Ребенок, как «интеллектуальная губка»

Ребенок, как «интеллектуальная губка»Ребенок дошкольного возраста настолько живо интересуется окружающим и готов познавать новые и новые явления, что, как губка - воду, впитывает в себя знания. Примечательно, что в этом возрасте вы не встретите детей ленивых. Ленивыми некоторые де­ти становятся значительно позже. А леность - плод неправильного воспитания. Если вы не будете регулярно заниматься с ребенком, если не будете приобщать его к работе по дому, если собственным бездействием сведете круг его интересов до «покушать и поспать», то не удивляйтесь, если однажды увидите в своем ребенке челове­ка ленивого, эгоистичного, пустого.
 
Возраст дошкольника можно назвать возрастом «интеллекту­ального голода». Малыш хочет знать абсолютно обо всем. И зада­ет массу вопросов, иногда очень неожиданных и сложных. Взросло­му даже норой приходится удивляться: какие темы интересуют и даже волнуют его ребенка. На заданные вопросы приходится отве­чать. Отвечать - это очень важно.
 
Если сравнить сознание ребенка, его память с хранилищем, то можно с уверенностью сказать, что хранилище это практически пусто. И от вас зависит, как скоро и чем хранилище заполнится. Немаловажно, чтобы все «богатства» в хранилище были разложены по полочкам. Мало толку от хаоса, царящего в голове. Если ребенок посещает детский сад, то вопрос о систематиза­ции знаний отпадает; в группе с детьми занимаются по специально разработанной и утвержденной программе. Ну а если ребенок до­машний, справляйтесь сами. Можете раз-другой посетить детский садик, переговорить с воспитателями, переписать методические ре­комендации или сделать копию с них. Это важно потому, что, по­жалуй, большинство детей идут в школу после садика, и в началь­ных классах такие дети выглядят более подготовленными, чем до­машние дети, поэтому и успеваемость у садовских детей несколько выше.
25 авг 2008, 11:33
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.