Последние новости
08 дек 2016, 15:25
Синоптики обещают непогоду в Ростовской области сегодня, 8 декабря, и завтра, 9 декабря....
Поиск

» » » Новогодние подарки или советы шефу для проведения корпоративной вечеринки.


Новогодние подарки или советы шефу для проведения корпоративной вечеринки.

Новогодние подарки или советы шефу для проведения корпоративной вечеринки.Не стоит экономить на подарках. В Новый год их должны полу­чить абсолютно все. И лучше, если это будут равноценные презенты для всех сотрудников и руководства в том же числе. Это говорит об определенном уровне корпоративной культуры. Поздравительные открытки партнерам по бизнесу и крупным клиентам — необходи­мый элемент делового этикета. Перестараться тут трудно. Можно не ограничиваться общим официальным: «С Новым годом!», а отдель­но поздравить непосредственно тех, с кем приходится работать. Можно отправить сувениры с символикой фирмы по почте, но луч­ше вручить их лично.
 
Несомненно, стимулом к работе послужат премии по итогам года. Получив такое вознаграждение, сотрудники фирмы просто преображаются на глазах.
 
Не стоит забывать и о детях подчиненных. Купить билеты на новогоднее представление и сладкие подарки — дело не слишком хлопотное и дорогое, зато родители останутся доволь­ны и польщены.
 
Не пожалейте денег и отправьте инициативного сотрудника за подарками — пусть он купит подарки для детей и взрослых. Воз­можно, это будут недорогие настольные часы, кружки, футболки с рекламными надписями или папка для бумаг. Все эти мелкие вещицы помогут сотрудникам ощутить себя частью коллектива, где их способности и таланты высоко ценят.
 
Пусть подчиненные поймут, что лучший новогодний подарок — возможность работать в вашей прекрасной фирме. И как только это простая мысль при помощи комплиментов, подарков, премий и дру­гих человеческих знаков внимания дойдет до их сознания, ваша ком­пания действительно на долгие годы станет процветающей.
24 ноя 2007, 11:22
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.