Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » » » Китайская молодежь толстеет и болеет без зеленого чая


Китайская молодежь толстеет и болеет без зеленого чая

Китайская молодежь толстеет и болеет без зеленого чаяНовые поколения китайцев становятся выше ростом, но слабее здоровьем из-за неправильного питания и отказа от зеленого чая, заявил руководитель отделения исследования питательных микроэлементов Генерального госпиталя Народной освободительной армии КНР Чжао Линь (Zhao Lin).

"Китайские подростки становятся все выше и толще, но при этом они все менее здоровы. Мы должны вновь научить наших детей пить зеленый чай, а не Кока-колу", - сказал ученый, выступая на форуме "Чай и здоровье", который впервые состоялся в Пекине.

Он высказал мнение, что проблема ожирения и физической слабости китайцев, родившихся в 90-х годах, неразрывно связана с ростом потребления молодыми людьми синтетических напитков, прежде всего особенно популярной в стране Кока-колы, а также питанием фаст-фуд.

Чжао Линь подчеркнул, что в настоящее время в китайском обществе существует острая необходимость вновь привить китайской молодежи традицию и любовь к зеленому чаю.

"Чай - одно из древнейших известных человеку лекарств, и именно Китай - его родина", - сказал он.

В качестве примера ученый привел результаты исследования, проведенного в США в 2006 году. По его свидетельству, было установлено, что жители азиатских стран, являясь более заядлыми курильщиками, чем европейцы, гораздо реже подвержены легочным заболеваниям.

Ученый отметил, что причина несоответствия заключается в том, что в Азии распространена культура употребления зеленого чая, который выводит из организма вредные элементы.

"Я ни в коем случае не пропагандирую курение, но если мы не будем курить и при этом будем продолжать пить зеленый чай, мы будем здоровы", - сказал он. Источник:
08 июл 2007, 10:50
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.