Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » » Телекомпания CNN хочет, чтобы о России узнали как можно больше


Телекомпания CNN хочет, чтобы о России узнали как можно больше

Телекомпания CNN хочет, чтобы о России узнали как можно большеАмериканская телекомпания CNN впервые подготовила тематическую серию специальных сюжетов и прямых включений из России, которые будут транслироваться на крупнейшем новостном телеканале мира в течение всей следующей недели, рассказала в интервью РИА Новости вице-президент CNN International Дебра Кочер.
"Россия стала первой европейской страной, на которой сфокусировала свой взгляд телекомпания CNN в рамках специального проекта "Взгляд на...", - подчеркнула вице-президент.

Ежедневная комбинация прямых включений и репортажей под названием "Взгляд на Россию: новый рассвет" (Eye on Russia: The new dawn) будет показана в эфире CNN с 25 по 29 июня. Ранее подобные циклы были посвящены странам Азии, Африки и Ближнего Востока.
 
"В России стремительно развивается экономика, возрождается политическое влияние страны на международной арене, кроме того, здесь происходит множество других событий, поэтому наши зрители по всему миру должны узнать о ней как можно больше", - сказала Кочер, отвечая на вопрос о причинах, побудивших CNN подготовить серию тематических передач о России.

"Реализация проекта заняла полгода - обычный период времени, который мы закладываем на подготовку подобной серии. Три корреспондента готовили свои сюжеты, программы и интервью с самыми влиятельными личностями из разных уголков страны: Новосибирска, Воркуты, Казани и других городов", - сообщила Кочер.

На протяжении всей рабочей недели ведущий новостей CNN Джим Кленси будет каждый день появляться в получасовом прямом эфире, трансляции которого запланированы из разных уголков Москвы или Санкт-Петербурга. А специальные репортажи корреспондентов будут повторяться в течение суток в регулярных новостных выпусках.

В разные дни на телеэкране появятся интервью с владельцем "Русского Алюминия" Олегом Дерипаской, губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко, кинорежиссером Алексеем Балабановым, лидером оппозиции Михаилом Касьяновым, оперной певицей Анной Нетребко и другими известными личностями.

По словам вице-президента CNN International, в процессе подготовки цикла передач велось тесное сотрудничество с московским бюро компании, через которое поступала информация об основных событиях в России, не освещавшихся в регулярных новостных блоках.
"Нам было очень интересно узнать, каким выросло новое поколение в этой стране, в итоге в рамках проекта запланирован прямой эфир с участием российской молодежи, представители которой соберутся в одном из модных московских кафе", - отметила Дебра Кочер.

Она также сообщила, что идея посвятить России серию специальных сюжетов получила поддержку на ежегодном международном редакторском совете телекомпании, где традиционно выбираются интересные проекты для программ на будущий год.

Говоря о сложностях, с которыми столкнулись организаторы "Взгляда на Россию", Дебра Кочер отметила логистические особенности страны, и различие уклада жизни в Москве и Санкт-Петербурге и других регионах России.

"Но главным вызовом для нас, при планировании проекта, стало изобилие тем и сюжетов, которые нужно было уместить в программу одной недели", - подчеркнула Кочер.

Она напомнила, что и ранее в эфире CNN российской тематике уделялось значительное внимание, в частности, в 2006 году перед саммитом G8 в Санкт-Петербурге в России проводилось ежемесячное теле-шоу Global Office, а в конце прошлого года была подготовлена серия программ "Путин: власть и политика", посвященных анализу политической ситуации в стране.

Предыдущая серия программ CNN "Взгляд на..." была посвящена Индии и сфокусирована на теме молодежи.

Телеканал CNN ведет вещание на шести различных языках, потенциальная аудитория составляет два миллиарда человек. Штаб-квартира телекомпании находится в Атланте.
23 июн 2007, 10:05
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.