Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » » В Екатеринбурге разгорелся громкий скандал вокруг рекламной кампании одной турфирмы.


В Екатеринбурге разгорелся громкий скандал вокруг рекламной кампании одной турфирмы.

В Екатеринбурге разгорелся громкий скандал вокруг рекламной кампании одной  турфирмы. В Екатеринбурге разгорелся громкий скандал вокруг рекламной кампании одной из турфирм. Пристальное внимание на появившиеся в городе плакаты обратил антимонопольный комитет. Чиновники задались вопросом, не содержат ли эпатажные слоганы призывов к агрессии. Состоятельность этих претензий сейчас оценивают эксперты.

Репортаж корреспондента НТВ Инны Осиповой.

Рекламные лозунги одной из турфирм с предложением «закопать тещу в песок» или «сбросить маму в море недорого» расценили в антимонопольном комитете Екатеринбурга как призыв к насилию. Это в анекдотах о теще можно рассказывать все, что угодно, а в рекламе такие шутки неуместны, считают специалисты.

Билборды с предложением, как избавиться от родственников, а самому сгореть на солнце или раздеть мужа на людях, появились в Екатеринбурге в начале туристического сезона. Сейчас эксперты разбираются, есть ли здесь нарушение закона о рекламе.

Марина Пушкарёва, заместитель руководителя свердловского Управления антимонопольной службы: «Статья 5-я, пункт 4 говорит о том, что реклама не должна содержать призыва к насилию и жестокости, призыва к противоправным действиям. Поскольку в данной рекламе — а она была построена в форме призыва — есть призыв к таким действиям, мы усмотрели признаки нарушения».

Авторы идеи уверяют: ни одна из тещ из-за их рекламы не пострадала.

Артем Ляпунов, разработчик рекламной кампании: «Я не считаю эту рекламную кампанию противозаконной. Мы говорим про тещу и про маму. Но, как вы знаете, теща — это персонаж фольклорный в России, поэтому шутки в эту сторону, мне кажется, вполне уместны».

На Международном фестивале рекламы в Киеве уральский юмор оценили и отметили. Между тем заказчики рекламной кампании из туристического агентства сейчас оценивают возможные убытки. Антимонопольный комитет настаивает на том, что антигуманные плакаты нужно ликвидировать, а туристическую фирму наказать за нелюбовь к теще — оштрафовать.

Бизнесмены, чтобы доказать, что ничего плохого в виду не имели, заказали лингвистическую экспертизу.

Елена Комарова, юрист туристической компании: «Согласно заключению специалиста, тексты „сбрось маму в море“ и „закопай тещу в песок“ не содержат призыва или побуждения к насилию над человеком».

В антимонопольном комитете, тем временем, тоже сделали запрос другим экспертам, и сейчас ждут заключения специалистов. Что касается горожан, то их мнение — можно ли так шутить — разделились.

Жительница Екатеринбурга: «Я очень сильно удивилась. Такое написать, извините, в центре города! Ну, страшно. Лучше не надо. Лучше снять».

Житель Екатеринбурга: «При такой уральской погоде надо тещу закопать в песок — она хоть отогреется там на солнышке».

Окончательное решение, что это — шутка или призыв к насилию — будет вынесен антимонопольным комитетом через неделю, а пока плакаты раздора остаются на своих местах.

НТВ Источник:
18 июн 2007, 12:48
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.