Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » » BMW M3 – страсть и мощь


BMW M3 – страсть и мощь

BMW M3 – страсть и мощьВ начале каждого сезона, мы ждем от своей любимой команды только высших достижений, точно так же и с новым купе BMW M3. От спортивного автомобиля мы ждем только непревзойденную мощь, динамизм и одновременно самые комфортные условия для водителя и пассажиров. Только сочетание всех этих условий может доставить полное удовольствие. Посмотрим, как на самом деле обстоят дела у новинки.

Под капотом нового BMW M3 расположилось огромное «сердце» - 4,0 литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 420 лошадиных сил (309 кВт). Это первый 8-ми цилиндровый двигатель баварского концерна. То этого момента, «заряженной трешке» хватало и 6-ти цилиндров, при этом на двух предыдущих поколениях модели, эти силовые агрегаты становились «двигателями года». Комбинация мотора и 6-ти скоростной механической КПП, обеспечивает ускорение и динамический потенциал чистокровного гоночного автомобиля.

По сравнению с менее мощными моторами предыдущих моделей, новый двигатель стал гораздо легче – 202 кг (было 217 кг), и это значительно повлияло на топливную экономичность нового BMW M3, в цикле испытаний, автомобиль показал средний расход бензина на уровне 12,4 литра на 100 км. Добиться увеличения мощности и снижение веса мотора удалось за счет использования ноу-хау, применяемых в болидах «Формулы-1». Блоки двигателей производят на том же предприятии, где делают такие же для болидов команды BMW Sauber.

Другой причиной снижения общего веса автомобиля (3,8 кг на 1 л.с.) является применение современных материалов в строении кузова. Впервые в своем сегменте, на новом BMW M3, крыша полностью сделана из карбона. Часть других элементов были взяты от купе BMW 3-серии: двери, окна, передняя и задняя оптика. Все остальное создавалось специально для BMW M3. В первую очередь это касается нового переднего бампера с большими воздухозаборниками, которые полностью исключают использование противотуманных фар, капота с «наростом» и двумя вентиляционными отверстиями, «жабры» появившееся в передних крыльях также создают отличительный образ.

Поменяли свой дизайн боковые зеркала и 18-ти дюймовые колесные диски (в качестве опции можно заказать и 19-дюймовые). Чтобы еще больше выделяться на дороге, только для BMW M3 предлагаются четыре эксклюзивных цвета: Melbourne Red, Jerez Black, Interlagos Blue и Silverstone, и конечно многочисленные шильдики «M», «разбросанные» по всему кузову. В новом заднем бампере расположился довольно большой диффузор и четыре хромированные выхлопные трубы, смещенные к центру. Для лучшей прижимной силы, на край багажника вмонтировано небольшое антикрыло.

Интерьер BMW M3 больше походит на серийное купе 3-серии, но только на первый взгляд. Приборная панель осталось с прежним набором: спидометр и тахометр, которые теперь заключены в алюминиевые ободки, с белыми цифрами и красными углами стрелок. Салон, выполненный в темно-серых тонах, обшит высококачественной кожей с вставками из карбона и алюминия. Самым главным отличием BMW M3 является наличие кнопки MDrive, которая делает управление автомобилем более индивидуальным. Возможные варианты использования включают три уровня: - Normal, Comfort, и Sports.

В результате получился очень неплохой спортивный автомобиль. По крайней мере, его внешность и технические характеристики полностью совпадают с описанием BMW M3, как мощного, стремительного и динамичного автомобиля. Осталось только дождаться появления модели на российском рынке, и проверить ее в действии. Источник:
16 апр 2007, 14:47
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.