Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » » » Hyundai представит новый концепт – седан премиум-класса Genesis


Hyundai представит новый концепт – седан премиум-класса Genesis

Hyundai представит новый концепт – седан премиум-класса Genesis4 апреля на пресс-конференции в рамках международного автосалона в Нью-Йорке Hyundai Motor Co. представит новый концепт-кар – спортивный седан премиум-класса Genesis. Выпуск серийной модели, разработанной на основе данного концепт-кара, запланирован на 2008 г. Hyundai Genesis демонстрирует будущим покупателям серийной модели выдающиеся динамические характеристики. Концепт оснащен специально разработанным конструкторами Hyundai 32-клапанным двигателем Tau DOHC V-8 объемом 4.6 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией типа ZF с ручным переключением передач SHIFTRONIC® и самоблокирующимся дифференциалом.
 
Двигатель Tau способен развивать мощность более 300 л.с. и разгонять автомобиль до скорости 60 миль в час меньше, чем за 6 секунд. Согласно планам компании, последующие модификации Tau будут производиться с большим объемом двигателя, непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания двигателя и другими техническими преимуществами. Отличительной чертой концепта Genesis является совершенно новая заднеприводная платформа Hyundai. Задний привод обеспечивает распределение веса между осями в соотношении 53:47, что является залогом превосходной управляемости и отличных динамических характеристик. Genesis также предлагает новейшие технологии безопасности, в том числе электронную систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, 8 подушек безопасности, активные подголовники.

Торможение концепт-кара осуществляется с помощью массивных дисковых тормозов с системой ABS, установленных на всех четырех колесах и укомплектованных электронной системой контроля и распределения тормозного усилия (EBD). Тормозные диски передних колес диаметром 320 мм и задних колес диаметром 314 мм оснащены однопоршневым суппортом. Благодаря применению особой стали в наиболее важных элементах кузова, концепт Genesis имеет меньшую чистую массу и на 12-14% более высокую угловую жесткость кузова, чем BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Кузов Genesis, жесткий и легкий, гарантирует предельно низкий уровень шума в салоне.

Спортивный характер Hyundai Genesis обеспечивает подвеска, которая является одной из самых технически совершенных. Передняя многорычажная подвеска обеспечивает повышенную маневренность и остроту рулевого управления. Задняя подвеска имеет точно выверенную геометрию, что позволяет демонстрировать высокий уровень вождения и превосходные ходовые качества. Дизайн Hyundai Genesis полностью отражает характер автомобиля с мощным двигателем и транмиссией.

Рельефные формы кузова, тщательная проработка каждой детали, применение натуральных природных материалов и инновационной светотехники характеризуют Genesis как образец современного дизайна автомобиля премиум-класса. «Genesis демонстрирует стремление компании выпускать продукцию высочайшего качества во всех сегментах авторынка, — заявил Джон Крафчик (John Krafcik), вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai Motor America. – Концепт-кар в перспективе откроет для компании возможности производства заднеприводного автомобиля с мощным двигателем и дизайном премиум-класса».

Комплектация: • Усовершенствованный круиз-контроль • ESP • Восемь подушек безопасности • Подогрев / охлаждение сидений • Фары повышенной светосилы (HID) с регулируемым уровнем • Кнопка запуска двигателя • Навигация с помощью резервной видеокамеры • Стояночный тормоз с электроприводом • Технология Bluetooth • Разъем USB • Радиоприемник HD Radio™ • Спутниковое радио XM Satellite Radio® • Звуковая система Infinity® Discrete Surround Audio System Технические характеристики: • Конфигурация: заднеприводной спортивный седан с переднерасположенным двигателем • Колесная база: 2935 мм/ 115.6 дюймов • Общая длина: 5005 мм/ 197.0 дюймов • Общая ширина: 1863 мм/ 73.3 дюймов • Общая высота: 1490 мм/ 58.7 дюймов • Колея, передн/задн: 1575 мм/ 62.0 дюймов, 1580 мм/ 62.2 дюймов • Колеса: 20-дюймовые многоспицевые • Тип двигателя: V8 • Расчетная мощность: свыше 300 л/с • Расчетный крутящий момент: свыше 408 Н/м. • Объем цилиндров: 4,627 куб. см. • Материал блока цилиндров: литой алюминий высокого давления • Материал головки цилиндров: алюминий • Распределительный вал: парный верхнекулачковый вал (DOHC) • Время срабатывания клапанов: постоянно варьируемое время срабатывания клапанов • Система раздельного впрыска топлива • Подача топлива: многопортовый впрыск топлива • Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 x 87 • Расчетное ускорение 0-100 км в час менее чем за 6 секунд • Рекомендуемый бензин: неэтилированный (без содержания свинца) • Тип трансмиссии: ZF, 6-ступенчатая автоматическая с устройством ручного переключения передач SHIFTRONIC • Подвеска: передняя многорычажная (5 рычагов) / задняя многорычажная (5-рычагов) • Стабилизатор поперечной устойчивости (передний /задний): 26 мм/18 мм • Распределение веса между передней и задней осью в соотношении: 53:47 • Тормоза: дисковые тормоза с дополнительным силовым приводом на 4 колесах • Вентилируемые тормозные диски передних колес диаметром (мм): 320 мм • Тормозные цельносплавные диски задних колес диаметром (мм): 314 мм • Тип рулевого управления: адаптируемый к скорости реечный привод рулевого механизма • Передаточное отношение рулевого механизма: 14.86 Источник:
29 мар 2007, 13:10
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.