Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » » » Интернет для малого бизнеса - Введение


Интернет для малого бизнеса - Введение

Интернет для малого бизнеса - Введение Введение

Интернет как глобальное средство коммуникаций без тер­риториальных и национальных границ, обеспечивающее обмен разного рода информацией, развивается довольно стремитель­но. С каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятель­ность российских компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные техно­логии для его развития. Использование Интернета в традици­онном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с постоянным ростом количества посетителей Интернета, пре­вращающим его в основное средство привлечения желатель­ных партнеров и канал продаж для многих отраслей бизнеса. Становится все более очевидной роль использования Интер­нет-технологий для развития бизнеса не только крупных корпо­раций, но и предприятий малого и среднего бизнеса.

Актуальность использования Интернета в бизнесе подтвер­ждается тем, что 20-21 апреля 2006 года прошла первая рос­сийская конференция «Интернет и бизнес», на которой обсуж­дались вопросы, связанные как с бизнесом российских Интер­нет-компаний, так и с теми возможностями по развитию бизне­са, которые Интернет предлагает компаниям любых направле­ний и любых масштабов. На сайте http://c-ib.ru представлена про­грамма конференции и будут опубликованы материалы иссле­дований по теме.

Очевидно, что Интернет при грамотном использовании яв­ляется превосходным инструментом маркетинговых исследо­ваний, развития коммерции и воздействия на аудиторию, при­нося реальную экономию и прибыль.

Целью данного методического пособия является разверну­тый ответ на вопрос о возможностях применения этого инстру­ментария в бизнесе. На основе предлагаемого обзора, сопро­вождаемого практическими выкладками с примерами и ценами, читатель сможет определить степень необходимости примене­ния Интернет-технологий в собственном бизнесе.

Основной задачей пособия, таким образом, является выра­ботка рекомендаций по применению различных Интернет-ин­струментов в бизнес-процессе.

Пособие разработано по инициативе министерства эконо­мики Ростовской области совместно с Издательским центром «Комплекс» (www.izd-complex.ru). Содействие в редактуре посо- бия и предоставлении практических рекомендаций по примене­нию Интернет-технологий для предприятий малого и среднего бизнеса оказано Информационно-образовательным комплексом «Центр-Интернет» (http://cinet.centrinvest.ru).
бия и предоставлении практических рекомендаций по примене­нию Интернет-технологий для предприятий малого и среднего бизнеса оказано Информационно-образовательным комплексом «Центр-Интернет» (http://cinet.centrinvest.ru).
бия и предоставлении практических рекомендаций по примене­нию Интернет-технологий для предприятий малого и среднего бизнеса оказано Информационно-образовательным комплексом «Центр-Интернет» (http://cinet.centrinvest.ru).
бия и предоставлении практических рекомендаций по примене­нию Интернет-технологий для предприятий малого и среднего бизнеса оказано Информационно-образовательным комплексом «Центр-Интернет» (http://cinet.centrinvest.ru).

Профессиональная разработка качественных сайтов тел.: (886313)3-50-33.

20 мар 2007, 14:42
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.