Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » В России » Виновники задержек авиарейсов отделались предупреждением

Виновники задержек авиарейсов отделались предупреждением

31 янв 2007, 11:31
Виновники задержек авиарейсов отделались предупреждениемМинистерство транспорта РФ вынесло предупреждения четырем авиакомпаниям, чьи рейсы во время новогодних праздников задерживались на длительное время. Кроме того, как пишет газета "Время новостей", представители Минтранса пообещали, что в 2007 году начнут действовать новые правила оказания услуг, которые авиакомпании обязаны будут предложить своим клиентам в случае задержек чартерных рейсов.

Заместитель главы Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин сообщил, что за задержки чартерных рейсов в период с 26 декабря 2006 года по 14 января 2007 года предупреждены были авиакомпании "ВИМ-авиа", "КрасЭйр", S7 (бывшая "Сибирь") и "Башкирские авиалинии". По словам Бачурина, если эти компании в ближайшее время не устранят недостатки, обнаруженные в их работе, "то у них могут быть приостановлены свидетельства эксплуатанта".

В свою очередь, директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Геннадий Лощенов заявил, что в министерстве разработан проект новых правил работы для авиакомпаний, защищающий права пассажиров в случае длительных задержек рейсов.

Согласно этому документу, при ожидании вылета рейса более двух часов авиакомпании должны будут обеспечить всех своих пассажиров прохладительными напитками. При задержке вылета рейса более, чем на четыре часа и далее каждые шесть часов в дневное время или восемь часов - в ночное пассажиров должны будут кормить горячей пищей. А если вылета приходится ждать более восьми часов днем, или шести часов ночью, авиакомпании обязаны разместить пассажиров в гостинице.

Напомним, что 14 января 2007 года рейс авиакомпании "КрасЭйр" с Сейшельских островов в Москву был задержан в аэропорту города Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах, где Ил-62 со 138 пассажирами на борту совершил запланированную посадку для дозаправки. Как пояснили представители авиакомпании, самолет, находясь в воздушном пространстве ОАЭ, изменил рекомендуемую высоту полета, поскольку на борту сработала система предупреждения о встречном воздушном судне. После посадки лайнер был задержан местными авиационными властями для разбирательства, которое продолжалось около 14 часов.

16 января 2007 года рейс авиакомпании S7 Мале-Дубаи-Новосибирск, смог вылететь с Мальдивских островов лишь после восьмичасовой задержки. По словам пассажиров, на борту самолета Ту-154, на котором они и должны были улететь, была видна большая царапина, из-за которой российские туристы отказывались подняться на борт, требуя прислать другой лайнер.

31 янв 2007, 11:31




Виновники задержек авиарейсов отделались предупреждением


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.