Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » » Правительство отложило на год продажу бренда Stolichnaya


Правительство отложило на год продажу бренда Stolichnaya

Правительство отложило на год продажу бренда StolichnayaПравительство приняло решение отложить продажу водочного бренда Stolichnaya на год. В результате "Союзплодоимпорт" продолжит представлять интересы России в судах по вопросам восстановления и защиты прав государства на алкогольную продукцию за рубежом. Правительство продлило соответствующие полномочия Федерального казенного предприятия (ФКП) до 1 января 2008 года, передает "Интерфакс".

Ранее сообщалось, что чиновники МЭРТ собирались выставить на конкурс водочные бренды Stolichnaya, "Московская" и "Русская". Между тем, тендер не должен был предусматривать продажу прав собственности на эти торговые марки. Покупатель сможет лишь пользоваться и распоряжаться ими.

В Минэкономразвития заявили, что за четыре года управления "Союзплодоимпорта" объем капитализации марок уменьшился почти в четыре раза до отметки в 250 миллионов долларов. При этом ФКП проиграло в различных судебных инстанциях 13 из 16 дел по восстановлению прав России на эти марки.

"Союзплодоимпорт" был основан в 2001 году. В России предприятию принадлежат права на бренд Stolichnaya. Однако в большинстве стран права на Stolichnaya и другие советские водочные марки находятся у группы S.P.I., которую возглавляет Юрий Шефлер. Дистрибуцией бренда занимается Pernod Ricard. 24 октября 2006 года президента S.P.I. Андрея Скурихина заочно обвинили "в незаконном использовании чужого товарного знака" и в последствии объявили в международный розыск.

В 2001 году Россия вернула права на 17 водочных марок. Среди них находятся Stolichnaya, Moskovskaya, "Русская", "Лимонная", Kubanskaya и прочие. Источник:
29 янв 2007, 17:05
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.