Последние новости
04 дек 2016, 21:59
Все ближе и ближе веселый праздник – Новый год. Понемногу начинают продавать...
Поиск

» » » » Премьера моторшоу в Вене – погоня за скоростью и ценой


Премьера моторшоу в Вене – погоня за скоростью и ценой

Премьера моторшоу в Вене – погоня за скоростью и ценойСамые быстрые и уникальные, безумно дорогие и потому самые престижные автомобили стали экспонатами выставки автомобильной моды от-кутюр под названием “Luxus Motor Show”, которая открылась на днях в Вене. Спортивные, гоночные и люксовые автомобили, супербайки и олдтаймеры, а также массу прочих навороченных экземпляров колесной техники привезли всего на пять дней многочисленные автопроизводители и частные коллекционеры со всего мира.

Экзотические имена участников говорят сами за себя: Pagani и Koenigsegg, Saleen и Spyker, Yes, Aston Martin и Bentley, Maserati и Wiesmann... Трудно поверить, но на фоне именитого великолепия даже припаркованные у дверей выставочного павильона Ferrari и Lamborghini выглядят чем-то обыденным. А в общем-то так оно и есть, ведь на шоу собрались лишь штучные элитные модели.

Самый быстрый автомобиль в мире – шведский суперкар Koenigsegg CCXB, развивает скорость до 389 км/ч, чем как-то недвусмысленно опровергает уникальность пристрастия русских к быстрой езде. Кстати, добавочная литера B в названии модели указывает на начальную букву имени кувейтского заказчика. Оказывается, гонять любят во многих странах, в том числе и в Кувейте, откуда и приехал, прихватив с собой еще несколько не менее ошеломляющих автомобильных экспонатов своей коллекции, кувейтский мультимиллионер и организатор венского мотор-шоу аль-Рудан. “Я люблю быстрые автомобили, это моя мечта, – признался он. – Оттенки моих страстей к ним лучше всего отражены в моих 85 ослепительных авто”.

Автомобиль стоимостью в 800 000 евро, наделенный двигателем в 860 л.с., как оказалось, еще далеко не самый-самый. По цене он уступил выставленному миллионером Maserati MC12 Corsa с мощностью в 755 л.с., изготовленному на основе гоночного MC12 GT1 всего в количестве 12 экземпляров. Но этот автомобиль, впрочем, лишен возможности погонять по улицам города, – эксклюзивность скоростей настоятельно требует эксклюзивности дорог.

Ретроспективный показ гоночных болидов “Формулы-1” также нашел свое место на этом шоу: McLaren Mercedes, Ferrari и Renault, Red Bull и Honda, начиная с 1952 г. и по сегодняшний день, это событие стало подлинной жемчужиной всего мероприятия. Из числа самых именитых – Ferrari Tipo 500, приведший в 1952-53 гг. итальянца Альберто Аскари к титулу чемпиона. А также Ferrari 312T, за рулем которого австриец Ники Лауда в 1975 г. в первый раз завоевал кубок. Не обошлось и без совсем свежих болидов Ferrari и Rеnault, на которых Михаэль Шумахер в 2000 году и Фернандо Алонсо в 2005-м соответственно стали чемпионами мира. Виктор Мюллер, генеральный директор Spyker Cars, привез на венское шоу оранжево-серебристый гоночный болид будущего – Spyker MF1 Teams, предназначенный для гонок сезона-2007 “Формулы–1”, впрочем, уже показавший свой крутой нрав в Сан-Паулу.

Мировой премьерой стал показ двухместного купе Morgan Aeromax с изысканными формами от Charles Morgan, выпуск которого в 2009 г. ограниченной серией в 100 экз. приурочен к столетнему юбилею британской фирмы. Уже сегодня на автомобиль с мощностью 333 л.с., 4,2 -литровым V8 двигателем от BMW и стоимостью в 162 000 евро, ставший еще до изготовления раритетным, ведется запись потенциальных покупателей.

Кроме вышеназванных экспонатов внимание публики заслуженно привлекли еще несколько, среди которых был и американский суперпикап Saleen S331 с Twin Turbo мощностью 750 л.с., изготовленный для Ford Mustang S 281 Coupe; порадовало спортивное купе Noble M14, оснащенный битурбированным двигателем с V-образным расположением цилиндров, развивающим не только мощность в 400 л.с., но и позволяющим машине развить скорость в 311 км/ч. Не обошлось и без восьмицилиндрового нидерландца Spyker Car (525 л.с., 320 км/ч), а также итальянского штучного родстера Pagani Zonda F, у которого под капотом кроется 7,2-литровый двигатель от AMG, развивающий мощность в 640 л.с.

Судя по всему, организаторы выставки вознамерились удивить посетителей инновациями по всем направлениям, вплоть до цветов лака. Ядовито-желтый, серебристый кадмий и даже ало-красный цвет – все эти цвета давно ассоциируются с престижными гоночными автомобилями для богатых. Но, как оказалось, в скором времени они могут быть вытеснены новым лаком от-кутюр. Цветом будущего, как утверждают автопроизводители, станет белый лак. Интересно, связано ли это как-то с хорошо известными предпочтениями шейхов? Некоторые уже сегодня смело раскрасили свои люксовые авто в этот цвет, который долгое время считался непрезентабельным.

Так что устроители мотор-шоу постарались создать интригу на всех направлениях и, удовлетворенные фурором, который произвела их работа, решили сделать сей удачный выставочный эксперимент традицией, постановив собираться и впредь раз в два года в гостеприимной аристократической Вене. Источник:
19 янв 2007, 11:51
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.