Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » » Peugeot 207 CC – новые сани Деда Мороза


Peugeot 207 CC – новые сани Деда Мороза

Peugeot 207 CC – новые сани Деда МорозаЗима – не время для мыслей о кабриолетах. Хотя при определенном настрое и наличии фантазии можно предположить, для чего сгодится такой тип автомобиля в снежную пору. Да это же подарок для того, кто сам по статусу должен разносить подарки в новогоднюю ночь. Время не стоит на месте, и пора уже Деду Морозу сменить старое средство передвижения на что-то более модное и красивое. Итак, новые санки Деда Мороза – Peugeot 207 CC.

Вполне естественно, что наличие механической складной крыши сказывается на внешности малышки Peugeot положительным образом. Но при этом достаточно сложно представить тучного Дедушку Мороза, втиснувшегося на переднее сиденье этой машины. Если же ему это удается, то место Снегурочки выглядит еще более ограниченно, не говоря уже о задних пассажирах. И это даже несмотря на то, что по сравнению с моделью 206 СС размеры авто увеличились, ведь перед нами по-прежнему один из самых маленьких кабриолетов на рынке. Длина новинки составила 4,037 м против 3,835 у предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 100 мм и составляет 2,540 м, помимо этого автомобиль еще и немного вырос в ширину, прибавив 80 мм, – теперь этот показатель у него равен 1,750 м.

Те, кому был по душе “обычный” Peugeot 207, привыкнут и к облику этой новинки. Что еще будет отличать примодненного француза от своего уже более старомодного собрата, так это обувка. В зависимости от комплектации новые “санки” Деда Мороза могут быть оборудованы 16- или 17-дюймовыми “полозьями”.

Если же в трудном пути по распределению подарков между детьми и взрослыми вдруг станет холодно, то всегда можно закрыть крышу новых саночек. Эта несложная операция займет всего около 25 секунд, в течение которых надо удерживать соответствующую кнопку. Эта функция выгодно отличает новый новогодний транспорт от старых санок.

Каждому известно, что транспорт Санта Клауса приводят в движение олени. Жалко, конечно, что Рудольфа и Ко запихнули в столь маленькое подкапотное пространство, но, будем надеяться, это пойдет на пользу общему праздничному делу.

В зависимости от потребностей Деда Мороза количество оленей в двигателе его санок может быть разным. Для самых экономных дедушек предназначен дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 110 лошадиных (оленьих) сил. Для тех, кто любит прокатиться на санях с ветерком и не жалеет корма для рогатых помощников, есть выбор между двумя бензиновыми агрегатами. Первый – атмосферный, объемом 1,6 литра, который разрабатывался совместно с BMW, в нем запрятано 120 лошадей (оленей), а второй – турбированный, того же объема, но с мощностью уже в 150 л.с. Эти двигатели будут агрегатироваться либо с 5-ступенчатой ручной КПП, либо с 4-ступенчатым автоматом с системой Tiptronic, который любезно помогли создать помощники Санты из Porsche.

Чтобы Дедушке Морозу не было скучно, пока он облетает всех детей и дарит им подарки, его новые саночки оборудованы достойной аудиосистемой JBL, цветным дисплеем, двухзонным климат-контролем и многим другим.

В плане безопасности с новым Peugeot 207 CC тоже все в порядке. Производители обещают, что серьезно доработали кузов, так что по жесткости к нему претензий быть не должно. Да и подушек безопасности в новинке целых 5. Оказывается, что кабриолет может быть очень даже кстати снежной российской зимой. Должен же, в конце концов, и Дед Мороз перемещаться с комфортом и удобствами. Для тех, кто был хорошим ребенком в уходящем году, также найдется место в новом автомобиле, ведь на заднее сиденье можно легко установить детское кресло.

Наверняка новый купе-кабриолет от Peugeot будет дороже, чем предыдущий, но все равно его ждет успех. Ведь модные автомобили от этого французского концерна были и остаются одними из самых доступных в своих сегментах рынка. Источник:
11 янв 2007, 10:04
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.