Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » » » Автомобиль без определенного места жительства


Автомобиль без определенного места жительства

 Увеличить картинкуВо вторник российское правительство обсуждало вопросы безопасности дорожного движения. Глава ГАИ России пообещал не запрещать праворульные и американские автомобили, но оставить на дорогах эвакуаторы. А вице-премьер заинтересовался тем, куда идут штрафы за нарушение ПДД – видимо, предвкушая их повышение.
 
Во вторник в Москве прошла правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения. После заседания член комиссии главный гаишник Виктор Кирьянов заявил, что

»праворульщики» и владельцы американских автомобилей с нестандартной светотехникой могут жить спокойно. «Никаких мероприятий, говорящих о запрете автомобилей японских или американских, не будет», – заявил Кирьянов. Он также пояснил, что на такие машины буду распространяться общие требования к транспортным средствам: если техническое состояние автомобиля нормальное, то его можно будет эксплуатировать.

Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора», которое в прошедшие выходные провела в 42 городах России акцию в защиту правого руля, считает это заявление Кирьянова обманным маневром. «Они сейчас пытаются откреститься от запрета правого руля и одновременно в тихую протаскивают технический регламент, согласно которому «японки» не смогут пройти техосмотр, – пояснил Лысаков. – Им и не нужно будет запрещать ввоз и эксплуатацию. Пожалуйста, ввози, только техосмотр пройти не получиться и ездить соответственно тоже».

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также считает, что рано или поздно японские машины в России запретят: «Японские автомобили когда-нибудь обязательно запретят, потому что надо как-то пересаживать водителей на отечественный автопром». Вице-премьер Александр Жуков заявил, что на комиссии обсуждалась проблема дорожного движения в московском регионе. Правительственные чиновники получили задание разработать концепцию строительства недостающих парковок в Москве и области, а также сделать так, чтобы широкие московские трассы не упирались в бутылочное горлышко областных магистралей.

При этом эвакуация неправильно припаркованного транспорта продолжится, несмотря на нехватку парковочных мест.

»Внимание было сосредоточено на создании условий сначала для обеспечения движения и парковки, а после этого – эвакуации, но это не значит, что машины можно бросать на автобусных и троллейбусных остановках, – рассказал Виктор Кирьянов. – Если человек нарушает, то нужно сделать так, чтобы не мешать остальным». Травин считает, что таким образом чиновники загоняют автомобилистов в угол. «Им приходится бросать автомобили на остановках, потому что нет альтернативы. Город построен чиновниками таким образом. Это все равно, что отобрать у человека квартиру, а потом преследовать его за то, что он бомж», – пояснил он.

Сейчас эвакуация применяется к нарушителям правил остановки и стоянки незаконно – статья 12.36 КоАП прямо запрещает такие действия. Кроме того, лишение гражданина России его собственности противоречит Конституции. Кирьянов также рассказал, что МВД наконец-то перестало выдавать новые спецномера и спецсигналы. «В случае утери номера мы уже не выдаем ни новые «флаговые» номера, ни маячки тем, кому это не положено», – сообщил он. По его словам, гаишники собираются успеть выполнить указ Владимир Путина «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», который предписывает им сократить количество мигалок на дорогах к 1 февраля 2007 года до 1000 штук и отобрать спецномера у депутатов Госдумы. «До 1 февраля мы это выполним, надеюсь, на дорогах будет меньше проблесковых маячков», – заявил Кирьянов.

Однако, по мнению правозащитников, эта мера не приведет к существенному снижению количества «блатных» автомобилей на отечественных дорогах.

Лысаков уверен, что чиновники и депутаты обязательно придумают себе что-нибудь взамен спецномеров и спецсигналов.

»Значит, у них будет спецсерия номера. Например, как сейчас у ФСБ «ЕКХ» – «еду куда хочу», и эти машины никто не трогает, – считает Лысаков. – Плюс сейчас можно получить спецпропуск - кто будет контролировать их выдачу? А также либо получить в качестве высокопоставленного чиновника, либо купить в милиции спецсопровождение – милицейские джипы с мигалками». Также, видимо в связи с грядущим ужесточением «автомобильной» статьи КоАП и существенным повышением штрафов за нарушение ПДД, правительство заинтересовалось тем, куда идут деньги попавшихся на нарушениях автомобилистов. Вице-премьер Александр Жуков рассказал, что комиссию интересуют вопросы учета и расходования средств, получаемых от уплаты административных штрафов. «Мы договаривались, что эти средства должны идти на улучшение дорожного движения, а не просто растворяться в бюджете и использоваться нецелевым образом», – рассказал он. Пока речь идет о небольших деньгах – по КоАПу нарушителю нельзя выписать штраф более 2,5 тыс. рублей. Плюс водители их просто не платят, пользуясь тем, что судебные приставы предпочитают не связываться с такими маленькими суммами. Однако после введения поправок в КоАП штрафы могут превратиться в существенный финансовый поток Источник: Газета.ru
20 дек 2006, 12:08
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.