Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » Как избавить Москву от пробок: дороги по крышам, штрафы, ограничения


Как избавить Москву от пробок: дороги по крышам, штрафы, ограничения

 Увеличить картинкуВчера в Мосгордуме был представлен проект немецкой компании StrassenHaus, предполагающий строительство автомобильных дорог на крышах зданий. По поручению Юрия Лужкова пилотный проект такой дороги уже разрабатывается, и ее строительство может начаться уже в 2007 году.
Проект компании StrassenHaus предполагает строительство автомобильных дорог на крышах нежилых зданий. Кроме этого проекта компания ничем прославиться не успела, к тому же Москва выбрана первым городом для проведения эксперимента. Эту немецкую разработку столичный мэр Юрий Лужков "подсмотрел" в октябре на выставке Expo Real в Мюнхене. Приехав в Москву, градоначальник поручил Москомархитектуре и столичному правительству проработать возможность реализации проекта в Москве.

StrassenHaus предлагает построить в Москве систему небольших, преимущественно четырех-пятиэтажных офисных и складских зданий высотой 13-15 м, по крышам которых будут проходить трехполосные платные автомобильные дороги. Под дорогой, на уровне последних этажей зданий, будут проложены инженерные коммуникации и тоннель, по которому без водителя, автоматически, будет передвигаться вагон-капсула, способный перевозить одну тонну груза. Строительство предполагается вести исключительно на деньги StrassenHaus - помещения в построенных зданиях будут сдаваться в аренду под офисы и склады. Кроме того, компания планирует получать прибыль от парковок, которые также будут устроены на крышах зданий, и от сдачи стен в аренду под рекламу.

Как заявил президент StrassenHaus Роланд Липп, себестоимость строительства таких офисов составит ?1200 ($1600) за 1 кв. м. Сколько будет стоить аренда, парковка и плата за проезд, он сказать не смог. По мнению Липпа, если проект пройдет все согласования, строительство может начаться уже в 2007 году. По данным столичных агентств в Москве себестоимость строительства офисов класса А - $1000-1500 за 1 кв. м.

По данным ГИБДД за последние семь лет городской автопарк увеличился вдвое и сейчас насчитывает более трех миллионов двухсот тысяч машин. При общей протяженности московской дорожной сети 4700 км ее дефицит сейчас составляет 300 километров.

В руководстве Госавтоинспекции считают, что необходимо вводить ограничения на въезд частных автомобилей в центр, выделить специальные полосы для движения общественного транспорта, увеличить штрафы за нарушение правил парковки.
06 дек 2006, 15:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.