Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» Рынок мобильного контента 2005-2008 гг.


Рынок мобильного контента 2005-2008 гг.

Согласно исследованию J&P, выпущенному в ноябре 2006 г., основными драйверами российского рынка мобильного контента в 2006 г. стали рост спроса на более «тяжелый», мультимедийный контент (как следствие повышение средних цен), развитие мобильного интернета, внедрение Call TV (голосовые услуги в медийных проектах).

Структура рынка мобильного контента характеризуется ростом концентрации и специализации (контент-провайдеры), более активной роли операторов, ростом активности и влияния «новых» участников — правообладателей и медиакомпаний.

 

  • Операторы — ключевые игроки рынка: в 2006 г. внедряли новые биллинговые схемы (WAP-клик), инвестировали в продвижение VAS и контента, реформировали порталы и вводили новые условия работы с контент-провайдерами, которые должны способствовать созданию рынка агрегаторских услуг в России.
  • Контент-провайдеры — на рынке присутствует около 200 компаний, из них на долю ТОП10 компаний приходится 75% доходов рынка. В целом стратегия контент-провайдеров в 2006 г. характеризовалась более четким позиционирование, инвестициями в лояльность пользователей, региональной экспансией, развитием WAP как канала продвижения.
  • Прогнозы J&P — в 2007 г. рынок вырастет на 13% за счет роста спроса на контент на порталах операторов, специализации контента (приложения для корпоративных клиентов, контент по интересам и т.д.) — и кросс-платформенности с Интернетом. За счет обеспечения прямого доступа к потребителям (технологии доставки контента операторов и чистых агрегаторов) — возрастет роль правообладателей и медиакомпаний.


В отчете «Рынок мобильного контента 2005-2008» оценивается размер рынка, описываются вехи развития рынка, тенденции и факторы развития рынка, а также структура, стратегии игроков и основные проблемы мобильного контента. Отчёт основан на многолетних наблюдениях и исследованиях J&P на рынках сотовой связи, дополнительных услуг, сотовых телефонов – включая полевые исследования, а также серии глубинных интервью с участниками рынка. Источник:
05 дек 2006, 14:12
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.