Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » Мобильные ужасы в Белой Калитве


Мобильные ужасы в Белой Калитве

 Увеличить картинку

Под Новый год принято делать подарки. И гр. С. не исключение, разница лишь в том, что злая судьба распорядилась так, что он зашел в магазин «Евросеть» по ул. Энгельса 2115.

Мало того, он купил там мобильный телефон сыну в подарок за 4439 рублей.

Новогоднего чуда не произошло, и телефон быстро перестал функционировать. Гр. С.пошел в магазин и сдал телефон для гарантийного ремонта. И начался ремонт. Лучшие специалисты «Евросети» колдовали над злополучным аппаратом, но так и не смогли его починить. А уже и весна прошла, и лето красное наступило. И только 21 июня гр-ну С. вручили другой телефон, такой же, только новый. Но этот телефон продолжил славные традиции своего предшественника и начал ломаться. Когда проклятый аппарат сломался во второй раз, гр. С. пришел в магазин и потребовал вернуть деньги. Но продавцы насмерть стояли на защите прав покупателя и категорически отказывались вернуть наличные.

Отчаявшись, гр. С. обратился в общество защиты прав потребителей «Калитва», где получил направление в сервисный центр Ростова-на-Дону для проведения проверки качества товара и получения акта технического состояния мобильного телефона. Он поехал в Ростов-на-Дону, где сдал телефон на обследование и получил таки нужный акт, где черным по белому было написано, что мобильный телефон был неисправен с самого начала.

Вернувшись в родной город, он отдал этот акт в общество защиты прав потребителей «Калитва», которое направило претензию в этот магазин с требованием вернуть деньги, что и было положено законным образом. И только 30 августа гр.С. избавился от поломанного телефона и получил назад свои кровные. Как говорится, и года не прошло. А сколько времени, сил и нервов потребовалось, чтобы магазин «Евросеть» выполнил свои обязательства?!

А вот еще одна леденящая душу история. гр. Ф. пошел в магазин «Связной» по ул. Энгельса 107, чтобы купить телефон. Он купил мобильник, но проверив все функции телефона оказалось, что в приобретенном аппарате не работает функция «Блютуз», которая должна была бы действовать. Опечаленный, он захотел на следующий же день обменять телефон на такой же, только исправный. Но не тут то было. Продавец объяснил, что для обмена сдаваемый аппарат должен быть тщательно проверен, ведь гр. Ф. владел им целые сутки и, при желании, мог сделать с мобильником все, что угодно, даже самое страшное – понажимать на все кнопочки, какие есть.

Ну ладно, проверять так проверять. гр Ф. не чувствовал за собой никакой вины, телефон купленный им он за сутки обладания не обижал. Прошел месяц, в течении которого гр. Ф. звонил в магазин, спрашивал у продавцов о судьбе телефона – все тщетно, ни ответа, ни привета. Он обратился в общество защиты прав потребителей «Калитва» со своей бедой. В телефонной беседе с продавцом из «Связного» раскрылся страшный секрет - гр. Ф сдал телефон без наушника! И теперь его не обменять, не продать совершенно нельзя. Почему продавец сразу, при приеме мобильника назад не поинтересовался, куда нерадивый покупатель задевал наушник? Гр Ф. сильно расстроился, так как покупал он телефон без наушника, а вот попробуй, докажи теперь, что не было. И наступили долгие и трудные, но мирные переговоры. Общество защиты прав потребителей «Калитва» звонили в «Связной», те связывались с ростовским руководством, но все закончилось более-менее конструктивно.

Довольный результатами переговоров, гр. Ф. на следующий день пошел в «Связной» в предвкушении обмена телефона на исправный. И тут ему опять пытаются подсунуть телефон неполной комплектности. Обнаружив, сей факт гр.Ф. устроил громкий скандал и ценой неимоверных усилий заставил продавцов вернуть деньги, уплаченные еще за тот, первый телефон.

И напоследок история, в которой нет счастливого конца. В июле этого года гр-ка И. в магазине «Телефорум» по ул. Энгельса 23 офис 13 (несчастливое число) купила мобильный телефон за 4 тысячи с хвостиком. Но радость ее длилась считанные дни. Через 10 дней телефон перестал подавать признаки жизни. Гр-ка И. сдала свою покупку для гарантийного ремонта, а во временное пользование магазин предоставил ей такой же телефон, т.е. неработающий. Приложив много сил и нервов, смелая покупательница вырвала из рук администратора магазина исправный мобильный телефон. Телефончик был не ахти какой, но во временное пользование сойдет.

И началась долгая упорная, но неравная борьба покупателя с магазином. Гр-ка И. два раза писала заявления об обмене телефона и требовала встречи с начальством. И тут она узнала суровую правда – руководство находится в Санкт- Петербурге. Но в город на Неве она не поехала, зато стала наведываться в магазин и спрашивать: когда же починят мой телефон? И когда количество ее встреч с продавцами этого магазина достигло критической точки, и она заявила, что намерена обращаться в общество защиты прав потребителей ей сказали откровенно – обращайтесь куда хотите, ничего не добьетесь. Когда магазину вручалась письменная претензия по этому дикому факту, действительно, на дверях магазина реквизиты господ из Питера. Каким же образом товарищи из местного магазина «Телефорум» собираются решать вот такие вот спорные вопросы? Ответ очевиден и прост – никак.

Вот так покупателям приходится проявлять неслыханную твердость, выносливость, изворотливость и скандальность при, казалось бы, таком невинном занятии, как покупка мобильных телефонов в отдельных магазинах нашего города!

Исполнительный директор
общества защиты прав потребителей «Калитва»
Мешкова О.В.

Источник:
01 дек 2006, 09:50
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.