Последние новости
07 дек 2016, 10:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 декабря 2016 года...
Поиск

» » » » В России стало выгодно получать зарплату в рублях


В России стало выгодно получать зарплату в рублях

Увеличить картинкуРост зарплат сотрудников крупных российских компаний в 2006 году едва компенсировал инфляцию. К такому выводу, пишет в пятницу газета "Ведомости", пришли аналитики Ernst & Young, опубликовавшие ежегодный доклад о российских зарплатах.

 

В наиболее выгодной ситуации, говорится в докладе, оказались сотрудники компаний, чья зарплата была зафиксирована в рублях. Ее повышение с июля 2005 по июнь 2006 года, по данным Ernst & Young, значительно превысило запланированное.

 

Рублевые зарплаты сотрудников выросли на 11-18 процентов, вместо планируемого увеличения на 12-13 процентов. У сотрудников с окладами в долларах зарплаты за этот период выросли лишь на 10-12 процентов (планировалось 9,5-11 процентов).

 

Повышение рублевых зарплат немного обгоняет инфляцию: по данным Росстата, потребительские цены в июне 2006 по сравнению с июнем 2005 года увеличились на 9,3 процента. Получатели долларовых зарплат оказались в проигрыше - с учетом снижения курса американской валюты и потребительской инфляции в РФ они снизились на 3-5 процента.

 

При этом, говорится в докладе, 56 процентов российских компаний, принявших участие в исследовании, платят своим сотрудникам рублевые зарплаты, 22 процента - устанавливают оклады в долларах, а остальные предпочитают евро. Год назад в рублях платили в 48 процентах компаний, а в долларах - в 30 процентах.

 

Значительную долю дохода сотрудников, по данным Ernst & Young, составляют бонусы. В 2006 году на такой тип выплат приходилось 18-32 процента суммарного оклада. Год назад этот показатель не превышал 9-19 процентов.

 

При подготовке "Обзора заработных плат и компенсаций в России 2006-2007 годов", пишет в пятницу газета "Коммерсант", компания Ernst & Young использовала информацию, полученную от 121 российского корпоративного респондента. Среди участников опроса – производители потребительских товаров (24 процента опрошенных), компании нефтегазовой отрасли (13 процентов), химико-фармацевтической (10 процентов), компании, занимающиеся информтехнологиями и коммуникациями (7 процентов) и финансовый сектор (7 процентов). Источник:
10 ноя 2006, 11:36
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.