Последние новости
04 дек 2016, 21:59
Все ближе и ближе веселый праздник – Новый год. Понемногу начинают продавать...
Поиск

» » Женская хитрость


Женская хитрость

 Увеличить картинку Любая женщина желает обратить на себя внимание. “Самая очаровательная и привлекательная” — хочется, чтобы этим “званием”наградила не только ты саму себя, но и окружающие. Вот тут-то женщины пускаются на всякие хитрости. Так что получается как в известнойпесенке про то, как она, оставшись с ним наедине, снимает накладные ресницы, силиконовую грудь, парик, кладет зубы в стакан и прочее.Другие дамы, не отважившись на такие дерзости, используют вполне мирныеи приемлемые средства завлечения, например, покупают духи.


Но и тут “дамские истории” не заканчиваются: у одних явный “перебор” — и запах духов вдыхает “вся улица наша и даже порою страна”, другие поражают своими вкусовыми пристрастиями в выборе тогоили иного запаха. Хотя, конечно, это дело вкуса. Кому-то нравится запах фиалок, кому — сосны, а кому-то цветущих помидор. Тем не мене,выбирая духи, следует принять к сведению некоторые полезные сведения изэтой области.


Тот, кто хоть раз выбирал духи,знает, как это сложно. Порой самостоятельные поиски приводят к бесконечному количеству флакончиков на туалетном столике.

Причин такого ненужного многообразия может быть несколько, назовем лишь основные: после нескольких проб вы потеряли “нюх” и вам начало нравиться все, поэтому и купили, что под руку попалось, или просто вы не “примеряли” запах на себя. Известно, что на запах духов оказывает влияние собственный естественный запах тела, поэтому одни и те же духи могут по-разному пахнуть от двух разных женщин. Именно поэтому не надо покупать духи только из-за того, что вам понравилось, как они пахнут у подруги. А лучше с помощью продавца-консультанта выбрать то, что подойдет именно вам.


Духи загадочны, как сама женщина, их запах имеет 3 ноты: верхнюю, среднюю и нижнюю. Нотами называются сроки испарения духов или слои духов. В верхнюю ноту входят более легкие ингредиенты и компоненты со свежим ароматом, они испаряются первыми. Нанеся духи, вы наверняка сразу же почувствуете легкие, яркие эссенции фруктов, душистых растений, трав или цветов.Подобно первым тактам симфонии, эти верхние ноты помогают уловить настроение, передаваемое духами: резкий, фруктовый, свежий, сладкий,мускусный и другие ароматы. Верхняя нота духов держится не более минуты.


Средние ноты начинают появляться по мере того, как духи реагируют на тепло тела и на природные жиры, на поверхность кожи. Когда средняя нота, или сердцевина духов проявляется, можно ощутить более мягкие запахи цветов,древесины, а также “современные аккорды”. Средние ноты “звучат” от тридцати минут до часа.


Нижние ноты, иногда называемые также базой или сухим остатком, это этап, когда духи наиболее гармонично сочетаются с химическими характеристиками кожи вашего тела. Ароматные специи, смолы, мхи и запахи животного происхождения, такие как янтарная смола и мускус, — это характерные нижние ноты. Нижняя нота ощущается от двух до шести часов, в зависимости от степени присутствия в духах чистой эссенции, а также отряда других факторов.


Интересно, что не у всех духов есть верхние, средние и нижние ноты, или слои. У некоторых из нихимеется только один слой. Следовательно, они будут меняться очень незначительно, потому что все или почти все компоненты будут испаряться одновременно.

А я милую узнаю по парфюму

По характеру запаха всю парфюмерию можно условно разделить на две категории: продукция, имеющая “натуральный” цветочный запах, и духи фантазийные. Натуральными духи названы условно, ведь парфюмеры,создавая эти запахи, также включают свою фантазию, для того чтобы получились гармоничные сочетания ароматов. Но, воспроизводя запах определенного растения, опытный парфюмер никогда не копирует его полностью. Классический пример “натуральных” цветочных духов — “Персидская сирень” (русская косметическая фабрика “Брокар и К”),ставшие бестселлером в Росси на четверть века.


Но большинство женщин на сегодняшний день отдает предпочтение фантазийным духам, которые можно разделить на группы:


1. Aльдегидная, или, как ее еще иногда называют, “модная” группа.

Датой рождения “альдегидных” духов считается 5 мая 1921 года. Именно тогда духи были представлены на демонстрации мод дома Шанель. Рассказывают,что первоначально по заказу фирмы химик и парфюмер Эрнест Бо подготовил несколько композиций в пронумерованных флаконах. Глава дома мадемуазель Шанель остановила свой выбор на номере 5. Это было ее любимое число.Так, во многом по воле случая, родились легендарные духи “Шанель № 5”.


2.Популярные фантазийные духи шипровой группы с “зеленой”, горьковатой древесной нотой. Аромат их свеж, чист, дерзок, напоминает запах леса идополнен ароматом мхов, травы, цветов. Название этой группе дали классические духи фирмы “Коти” “Шипр” (1917).


3.Духи с пряным запахом. Жаркий аромат их основан на запахе специй итропических цветов. Типичные представители — популярные французские“Фиджи” и “Чарли”. Их производство в нашей стране налажено в содружестве с фирмой “Ревлон”. Между прочим, само название “Чарли” идет от женского имени Чарли, которое имеет довольно широко распространение в США.


4. Духи “восточного направления”.Так обычно говорят о ярких, темпераментных духах, обладающих очень густым, сладковатым, бальзамическим запахом, дополненным ароматом фруктов и экзотических цветов. Яркие представители — “Опиум” фирмы“Ив Сент-Лоран” и “Мазки Муар” фирмы “Лапкам”.


5.Последняя по счету группа духов со свежим, изящным и полным очарования ароматом цветочного букета. Например, популярные американские духи“Чао” (фирмы “Убиган”), “Белая линия” (фирмы “Эсти Лаудер”),французские “Париж” (Ив Сент-Лоран) и т. д.

А духи ли это?
Некоторые женщины, приобретая небольшой пузырек с ароматной жидкостью, считают себя счастливыми обладательницами духов,даже не задумываясь над тем, что парфюмерная продукция различается.

Потипам различают Parfum, Eau Toilette, Eau de Parfum или Spray Cologne.Состав всех видов парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной композиции), спирта и воды. Разница только в пропорциях.


Parfum или Extrait — самый дорогой вид ароматической жидкости. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций, которые в других видах продукциичастично присутствуют в виде заменителей. Такие духи обычно содержат20-30 % парфюмерной композиции, растворенной в спирте. Eau deParfum — парфюмированная вода, занимает второе место по крепости.Здесь доля пахучих масел составляет 15-20 процентов. Далее следует Eaude Toilette — туалетная вода, которая содержит обычно 6-12 %парфюмерной композиции. Туалетная вода благодаря уменьшенной доле концентрата становится сдержаннее, легче, чем духи или парфюмированная вода. Eau de Cologne — одеколон. Чаще всего этот тип продукции относится к мужчинам. Лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из запахов.В одеколоне концентрация составляет 3-5 %. Но для американского парфюма слово Cologne обычно обозначает продукцию, соответствующую французской парфюмированной или туалетной воде с концентрацией от 12 до 25 %. Что касается типа запаха, то наименее стойкими считаются цитрусовые ицветочные ароматы. Наиболее устойчивые — восточные, ванильные,амбровые и мускусные.

Налетай, разливай

Каждаяиз женщин наверняка пробовала приобрести так называемые “духи на разлив”. Вроде бы все плюсы “на лицо” или на кожу или в карман, вобщем, не важно. Важно, что стоят духи недорого, количество миллилитров выливается из кувшинов продавцом в зависимости от пожеланий клиента/ки.Это значит, что такие духи можно себе позволить менять часто и прижелании за несколько месяцев можно “примерить” на себя всю продукции с ароматной лавки продавщицы разливных духов.


Однако почему-то покупая их, нас не оставляет чувство, что “царь-то ненастоящий”, настоящие духи не могут столько стоить. Кроме того,отталкивает обидное название таких духов — духи для бедных.


Безусловно,приобрели вы не настоящие французские духи (как иногда утверждают продавщицы-разливщицы), а аналог духов. Самые честные продавцы наценниках рядом с известными названиями, такими как “Опиум”, “МажиНуар”, “Органза” и т.д., вписывают краткое, но все объясняющее словечко“type”, т.е. в переводе “типа” (звучит как понтоватый всем до боли знакомый слэнг). Таким образом, продаются не сами запахи, а типы,версии знаменитых духов.


Кстати, подобная практика пришла к нам не с Запада. Еще в Москве в 1943 году продавали в разлив такую популярную в те времена “Красную Москву”. И сейчас этот своеобразный запах не растерял своих позиций среди части бабушек,болезненно ностальгирующих по минувшим красным временам и по запахам прошлого. Только в 1943 за “Красной” надо было ходить со своей тарой.


Ничего противозаконного в продаже такого парфюма нет. Например, на Западе существует целая индустрия, подделывающая запахи. Только полученные версии различаются по степени соответствия оригиналу. Есть похожие почти “тик в тик”, есть и отдаленно напоминающие оригинал. Если вы приобретали оригинал и подделку, например, Шанели № 9 и объяснялинепонятное различие в запахах “и нос не как у собаки, и глаз-то не орла ”, то теперь можете успокоиться.


Часто дажесамые “хулиганские” подделки пахнут хорошо, но вот внешний вид их выдает. Может случиться, что в разливных духах намешаны самые неожиданные ингредиенты, по принципу “первый урок химии в школе”, когда все ученики стараются придумать адскую смесь и подорвать с помощью нее школу. Тогда нужно ориентироваться на цвет духов. Профессиональные изготовители стараются не отставать от производителей “оригиналов”, ате никогда не позволят, чтобы даже превосходный запах имел “кисловатый”вид. В основном и духи, и их “правильные и честные” версии имеют светло-желтый, желтый, светло-коричневый цвета. Еще зеленую и розовую гамму. Совсем редко — сиреневый цвет. Но вот если вы увидите,например, голубые духи под известным именем, то сразу сообразите,откуда они такие голубые появились.


Кстати,интересный факт. Не так давно сотрудниками правоохранительных органов был прикрыт один Вьетнамский мини-заводик, который занимался откровенной подделкой духов. Все духи черпались из одной бочки ипо-разному “обзывались”, а чтобы покупатели ничего не заподозрили,подкрашивались в разные цвета. При изъятии обнаружили духи всех цветоврадуги, даже красного цвета. Женщины, успевшие попользоваться этими“дарами Франции”, покрывались сыпью и долго не могли отмыть красители.Надеемся, вы будете умнее и не дадите разукрасить себя вражеской или даже нашей родной, но не качественной продукцией.

Чтобы запах не стал для окружающих пыткой

Многие наверно сталкивались с такой ситуацией. Заходит в транспорт девушка, отнее исходит слишком сильный аромат духов, и уже через несколько минутавтобус превращается в камеру пыток. Отсюда вывод: духи надо подбирать не только под себя, но также необходимо учитывать и ситуацию, в которой вы находитесь.

Разберем лишь некоторые из них.

Работа

Духи — это прекрасный способ оттенить ваш деловой стиль при условии, что этоне будет главным, что в вас заметят. Большинство видов духов и туалетной воды обладает слишком сильным ароматом для рабочей обстановки. Насыщенные восточные и анималистические духи также не подходят для работы, в особенности те, которые имеют сильный аромат пачули, мускуса или сандалового дерева. Сладкие цветочные духи также могут быть слишком тяжелыми. Если вы и в самом деле предпочитаете именно эти запахи, наносите туалетную воду или духи в небольшом количестве или используйте после душа по утрам и на ночь ароматизированные средства для ванны или другую ароматическую продукцию(пудры, муссы и т.д.).

Путешествия

Тесные помещения требуют более легких запахов, особенно в самолете или машине.Свежие легкие цветочные и растительные ароматы будут вам хорошимипопутчиками в дороге. Вообще летом не рекомендуется пользоваться духами. Причина кроется в том, что духи и появляющиеся на коже капли пота несовместимы. Но, что более важно, при применении парфюма прямые солнечные лучи могут способствовать получению солнечного ожога или усилить фото чувствительную реакцию.

Больницы

При посещении больных лучше избегать сладковатых запахов и насыщенных концентрированных ароматов. От них больным может стать еще хуже.

Хитрые советы

1.Если вы хотите, чтобы духи держались дольше, нанесите их на увлажненную кожу. Духи не испаряются так быстро, когда им есть за что “держаться”

2.Используйте средства для ванны, ароматизированные вашим парфюмом. Они не только будут служить прекрасным фоном для ваших духов, но и обеспечат лучшее очищение и увлажнение кожи благодаря своему составу.

3.Никогда не наносите духи на кожу пробкой от флакона — на ней может остаться кожный жир. В закрытом флаконе он смешается с духами и нарушит сложный состав парфюма.

4. Духи испаряются быстрее с сухой кожи — вот еще один повод использовать увлажняющие средства после ванны, особенно если у вас сухой тип кожи

5. Аромат поднимается, а не опускается. Если вы хотите ощущать запах своих духов, наносите их не только за мочками ушей.

6.Так как точки, где прощупывается пульс — горло, запястье, сгиблоктей, коленей и щиколотки, — теплее, чем остальные участки тела,духи, нанесенные на эти участки, “просыпаются” быстрее.

16 окт 2006, 21:03
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.