Последние новости
19 янв 2017, 09:47
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 января 2016 года...
Поиск

» » » Nissan отреставрировал Patrol, участвовавший в ралли «Париж-Дакар» 1987 года


Nissan отреставрировал Patrol, участвовавший в ралли «Париж-Дакар» 1987 года

Nissan отреставрировал Patrol, участвовавший в ралли «Париж-Дакар» 1987 года Nissan восстановил до первозданного состояния спортпрототип Patrol Fanta Limon, участвовавший в ралли Париж-Дакар в 1987 году.

По сообщению пресс-службы Nissan, работа была проведена сотрудниками Европейского технического центра компании, расположенного в Барселоне (Испания). До реставрации машина ржавела в запасниках одной из частных коллекций, восстановление машины заняло два года, причем это была факультативная работа, которой сотрудники занимались по вечерам и в выходные.

"Когда машина прибыла к нам, ее двигатель был в ужасном состоянии — не хватало многих деталей. Кузов был ржавым, передняя ось поврежденной. Но самое плохое, что всю электрику сожрали крысы", — говорит Хуан Вильегас, сотрудник технического центра Nissan.

Отсутствующие детали давно сняты с производства и их пришлось искать на складах сервисной сети Nissan или покупать на стороне. Для реставрационных работ в архивах компании даже раскопали оригинальные чертежи. В результате цель восстановить машину до оригинального состояния была достигнута. Сейчас внедорожник на полном ходу и способен прыгать по песчаным дюнам в точности как тогда, в 1987 году.

В движение Nissan Patrol Fanta Limon приводит дизельный турбомотор объемом 2,8 л и мощностью 146 л.с. Максимальная скорость внедорожника составляет 150 км/ч.

Nissan Patrol Fanta Limon был построен в двух экземплярах, которые в 1986 году выступили в нескольких периферийных ралли-рейдах, а в 1987 году были выставлены на самое престижное соревнование — "Париж-Дакар". Спонсором команды в то время являлась компания Coca-Cola, собственно поэтому машины оклеили рекламой напитка Fanta Limon. Один из болидов нес номер 211, а другой — 212. Гонка не была гладкой — сначала сломался грузовик техподдержки команды, затем с дистанции сошел болид N212, но машина под номером N211 несмотря на высокую конкуренцию (со старта ушло 312 машин) и отсутствие грузовика поддержки, дошел до финиша, заняв 1-е место среди болидов с дизельными двигателями и 9-е — в общем зачете. Весьма почетно, что Nissan Patrol Fanta Limon стал первым дизельным болидом, который сумел доехать до финиша ралли "Париж-Дакар".

 

 

Nissan отреставрировал Patrol, участвовавший в ралли «Париж-Дакар» 1987 года

13 дек 2016, 18:08