Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск



» » » Он это сделал! Зараза!


Он это сделал! Зараза!

Он это сделал! Зараза!Итак, это случилось! Блокбастер кинокомпании Walt Disney Pictures "Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца" сумел собрать в мировом прокате миллиард долларов. Само по себе большое достижение для фильма, снятого даже не по оригинальному сценарию, а по мотивам известного аттракциона в парке развлечений, оно свидетельствует о чрезвычайно важных для кинематографа изменениях. После нескольких лет спада, несмотря на файлообменные сети, доступность DVD и растущие цены на билеты, зритель вернулся в кинотеатры.

В 2005 году выручка голливудских картин, являющаяся основным показателем развития индустрии в целом, оставляла желать много лучшего. Даже присутствие таких монстров, как "Месть Ситхов" "Хроники Нарнии" и "Гарри Поттер и Кубок огня", не смогли вывести прокат из состояния глубокой депрессии. За год 544 исторгнутых Голливудом картин собрали 8,9 миллиарда долларов, то есть почти на 600 миллионов меньше, чем годом раньше.

Также в 2005 году к окончанию летнего сезона, который традиционно считается самым доходным периодом, кассовые сборы лишь двух студий - 20th Century Fox и Warner Bros. Pictures - преодолели психологически важный барьер в миллиард долларов. Четырем фильмам: "Войне миров", "Мести Ситхов", "Бэтману" и "Чарли и шоколадная фабрика" покорилась отметка в 200 миллионов. Снизились сборы и на западноевропейском рынке. Самым существенным было падение в Германии, составившее более 20 процентов. И лишь прокат в восточноевропейских странах, в том числе и в России, продемонстрировал незначительный рост.

Эксперты выделяли несколько главных причин стагнации в киноиндустрии: общий экономический спад, отсутствие фильмов с действительно оригинальным сюжетом, видеопиратство, достигшее особого размаха в связи с активным распространением фильмов посредством интернета и слишком короткий промежуток между театральной премьерой фильма и его появлением на DVD. Сами зрители придерживались примерно того же мне мнения. Результаты опроса Gallup показали, что 43 процента из них были уверены, что лучшей приманкой могли бы послужить более дешевые билеты и разнообразные скидки, 36 процентов уповали на качество картин, 19 подтверждали версию о слишком скором появлении блокбастеров на полках магазинов.

В 2006 году ситуация радикально изменилась. За первые восемь месяцев международный прокат продемонстрировал устойчивый рост в 4-5 процентов, два фильма - "Код да Винчи" и все те же "Пираты" - собрали на европейском и азиатском рынках более 500 миллионов долларов, вторая часть "Ледникового периода" изъяла из карманов зрителей более 400 миллионов, еще трем фильмам досталось по 200 с лишним. Сразу три кинокомпании, причем в рекордный для них срок, добрались до заветного миллиарда. Источник: www.Lenta.ru
07 сен 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.