Последние новости
08 дек 2016, 22:43
Группа сенаторов от Республиканской и Демократической партий направили Дональду Трампу...
Поиск

» » » » Интересное: Как организовать корпоратив


Интересное: Как организовать корпоратив

Интересное: Как организовать корпоративДля как таковых "корпоративных торжеств" имеется не так много информационных поводов. К ним можно отнести:

• Годовщины компании
• Новый год;
• Общенациональные праздники
• Большие достижения – подписание крупного контракта, например;
• Развитие – открытие филиалов и  представительств
• Рождение компании
• Если поводов для празднования нет  - их можно и нужно создавать. Корпоративные спортивные турниры, День Здоровья, День Семьи и т.д.

В этой связи уместно подразделить праздники для:
- Внешних аудиторий – клиенты, значимые персоны. журналисты и т.д.
- Внутренней аудитории – сотрудники и члены их семей.

Объединение двух типов праздников возможно, но не очень желательно. Потому как в этом случае не удастся органично удовлетворить запросы двух совершенно разных целевых групп.

Типология и категории гостей
Граница между внешним праздником и презентацией размыта и неясна. По сути, внешний праздник и является презентацией. Единственное надо выбрать тех, кого вы сильнее хотите ублажить и на кого произвести наиболее благоприятное впечатление.

• Журналисты, хоть и говорят, что годовщины не являются интересным информационным поводом для их изданий и уж никак не поводом для бесплатной публикации, на такие мероприятия ходить любят. И дело здесь совсем не в выпивке или угощении. Хороший журналист избалован вниманием и фуршетом его не заманишь – не то время. Им необходима информация. Поэтому здесь на неформальном мероприятии они могут получить гораздо больше информации, нежели на официальной пресс-конференции. А потом непосредственный источник информации находится здесь, рядом и пообщаться с ним особого труда не составляет. Для вас же это прекрасный предлог наладить отношения с интересующим вас изданием и переговорить с журналистом по вопросам и формам возможного сотрудничества. Тем не менее, журналисты не являются главным персонажем вашего праздника, если только вы не проводите бал прессы, например. Специально для них можно предусмотреть  пресс-конференцию, которую органично вплетается в общую праздничную концепцию, но отдельным мероприятием и проводится заблаговременно до основного торжества. Особых условий для журналистов во время мероприятия создавать не надо, но и не обделять их вниманием и заботой.

• ВИП – Персоны – самая несчастная категория праздника. По сути своей они нормальные люди, такие же как и все. Им тоже хочется посмотреть, что происходит на сцене, выпить, потанцевать и слегка похулиганить. Однако их статус им этого делать не позволяет. И чтобы не провоцировать на нелепые поступки, бедных ВИПов загоняют  в специальные резервации и маринуют там. Поэтому ВИПы всегда рано уходят,  и не потому что им некогда – потому что  скучно. Каждое мероприятие для них – это одни и те же люди, одна и та же закуска и выпивка, даже лица официантов похожи - один и тот же предсказуемый ход событий.

• Основная целевая аудитория внешнего праздника – это конечно клиенты, полуответственные чиновники средней руки, простые депутаты, поставщики и партнеры. Т.е. все те с кем необходимо закрепить эмоциональную составляющую хороших отношений и чью лояльность надо поддержать. Вот эти категории должны быть полностью удовлетворены.

Выбор помещения для праздника.
Надо сразу сказать что, при кажущемся изобилии мест для отдыха и расслабления не так много хорошо подготовленных площадок для проведения корпоративных мероприятий.

Что необходимо предусмотреть при выборе помещения:
• Стоимость аренды и что конкретно туда входит;
• Меню – количество и качество еды;
• Можно ли привезти своё спиртное;
• Удобство подъезда и парковка;
• Оптимальный размер – не слишком тесно, и не слишком просторно;
• Техническая оснащенность – свет, звук, оборудование сцены, подсобные помещения и гримерки;
• Соответствие помещения имиджу вашей компании (не прибедняться, но и не пускать пыль в глаза) и репутация самого заведения;
• Историческая ценность помещения;
• Оригинальность помещения;
• Наличие нескольких залов;
• Дополнительные услуги и развлечения.

Это основной перечень требований к помещению. Однако, надо понимать, что всего предусмотреть не возможно. И разрабатывая смету мероприятия, обязательно предусмотрите некую сумму на непредвиденные расходы.

С другой стороны сегодня можно провести мероприятие в фактически любом месте, и даже там, куда раньше простому смертному вход был заказан. Необычность помещения, его историческая ценность, например, позволит существенно упростить начальную фазу мероприятия (само по себе помещение будет интересно гостям), однако  факторы эксклюзивности, элитарности и исторической ценности могут наложить существенные ограничения на концепцию и содержание культурно – развлекательной программы. И сам праздник получится чопорным и строгим. Хотя, может быть, вы как раз этого и добиваетесь.

За что берет деньги организатор праздника.
Как вы наверное уже начали понимать, организация праздника трудоемкий и многофункциональный процесс. Поэтому лично мы получаем  деньги за следующие работы:
• Разработка сценария и творческой концепции праздника
• Выбор и обоснование места проведения мероприятия
• Подбор субподрядчиков и взаимодействие с ними
• Подбор артистов и музыкантов
• Менеджмент праздника
• Логистика праздника
• Подбор фонограмм и минусовок
• Подготовка мультимедийной презентации
• Написание оригинальных текстов и постановка оригинальных номеров
• Репетиционный процесс
• Режессура мероприятия

Самое главное – это творческая часть и ответственность перед вами. Ответственность за то, чтобы ваш праздник стал действительно ярким и запоминающимся событием. Ответственность за то, чтобы всё предусмотреть и не упустить мелочей.

10 дек 2012, 15:43
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.