Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » » Истории обращения народа в ОЗПП «Калитва» со своими претензиями


Истории обращения народа в ОЗПП «Калитва» со своими претензиями

Защита прав потребителейЗащита прав потребителейБелокалитвинское общество защиты прав потребителей «Калитва» продолжает свою нелегкую миссию, грудью ложась на амбразуру произвола продавцов, которые всячески пытаются обмануть покупателей, содрать с них денег втридорога и подсунуть какую-нибудь завалящую гадость. Но это не значит, что они идут на поводу у капризных покупателей, которым вечно все не так.

Главным критерием деятельности ОЗПП «Калитва» была и остается справедливость. Только в этом случае клиент может рассчитывать на действенную помощь. И он ее получает.

Мы предлагаем вашему вниманию осенний хит-парад обращений народа в ОЗПП «Калитва» со своими претензиями к продавцам.

Итак, мы начинаем:

1. Гр.Ч.приобрел для своей горячо любимой супруги женское демисезонное пальто (светлое с черной отделкой) на рынке в г.Каменске- Шахтинском, чем порадовал жену. Однако радость от покупки сошла на нет, после того как эта дама в данном пальто попала под дождь. Все черные детали пальто скоропостижно полиняли. Продавец удивлялся так долго, что ему уже почти поверили, что он не в курсе того, какого цвета может быть его товар, однако только после выставленной письменной претензии деньги за пальтишко вернул.

2. Гр.Ж.приобрела в аптеке «Панацея» электронный тонометр, но данный аппарат почему-то всем членам семьи гр.Ж. показывал низкое давление. Покупательница обратилась с тонометром-вруном в аптеку, но почему-то работники аптеки были уверены в том, что потребителю можно и нужно отказывать в возврате денег за тонометры, ссылаясь при этом на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Ведь в тонометре со слов потребителя обнаружен недостаток. После непродолжительного ликбеза в области защиты прав потребителей дело завершилось миром, руководитель аптеки согласился со специалистами ООБК ОЗПП «Калитва», деньги за некачественный тонометр возвращены потребителю.

3. Гр.С.в аптеке ООО «Спорт» приобрел алкотестер. В инструкции данного аппарата написано, что показания на наличие алкоголя у проверяемого человека будут обнаружены, буквально через 30 минут, после выпитых 50 гр.коньяка. Потребитель С.решил проверить алкотестер, выпил 50 гр. коньяка, через полчаса «дыхнул» - показания есть алкоголь. Еще через полчаса гр.С. вновь «дыхнул», а аппарат выдал, что «дышащий» абсолютно трезв! Пришлось опять коньяк пить ….и точно приборчик снова показал опьянение! Разочаровавшись в качестве алкотестера гр. С. направился в аптеку, где у него этот аппарат забрали якобы на проверку. При этом работник аптеки искренне возмущалась требованиям потребителя, с ее слов данный алкотестор дешевый (550 рублей) поэтому и неточный.(Зачем тогда продавать такие приборы?) Гр.С. обратился в ООБК ОЗПП «Калитва» где ему помогли составить грамотную и действенную претензию, спустя несколько дней деньги за «хитрый» аппарат потребителю были возвращены.

4. Гр.К. решила уплатить очередной платеж кредита взятого в банке Русский Стандарт, через терминал. С ее слов, терминал «скушал» две тысячные банкноты а вот пятидесятирублевую бумажку постоянно выплевывал и не хотел брать такую мелочь. Поэтому она на секунду отошла от терминала обменять банкноту на другую, когда же она вернулась с другой пятидесятирублевой банкнотой, терминал «съел» ее быстро и выдал чек. Потребитель была в шоке, ведь она не заполняла данные банка, кредитного договора и всего чего нужно. Она обратилась в ООБК ОЗПП «Калитва» где специалисты выяснили, что данные деньги были отправлены в «Киви-кошелек». Уважаемые потребители, будьте внимательны при использовании терминалов.

5. Гр. М приобрела в «Связном» мобильный телефон, а дома внимательно рассмотрела покупку. После чего она пришла к выводу, что буковки и цифры на телефоне слишком маленькие. Обратившись в магазин, она потребовала, чтобы продавец обменял ей телефон на другой телефон который она выберет, в чем ей было и отказано. В ООБК ОЗПП «Калитва» потребителю разъяснили, что законных оснований для обмена телефона надлежащего качества нет. Уважаемые потребители нельзя все свои требования по поводу несправедливости в покупках обосновывать словом «хочу»!

6. Гр. Н. явился в ООБК ОЗПП «Калитва» настроенным довольно воинственно. Два месяца назад он купил в магазине «Каскад» плитку керамическую, начал и благополучно закончил ремонт несколько дней назад, он обнаружил, что лишними осталось несколько плиток. С намерением сдать их в магазин и получить деньги он и отправился в магазин, где ему было отказано. Получив разъяснение от специалистов ООБК ОЗПП «Калитва» потребитель, гневно обругивая законы и сроки (согласно ст.25 ЗПП) поклялся написать лично Путину В.В, после чего хлопнул дверью удалившись.

7. Гр.К купила на рынке «Торос» туфли женские, проносив их два дня, с ее слов, она поняла, что ей в них неудобно да и цвет ей не нравится. После обращения в ОЗПП «Калитва» ей было разъяснено, что нельзя обменять обувь надлежащего качества, если она уже была в использовании. Чуда не произошло.

8. Гр.С. по телефону «горячей линии» интересовался можно ли обменять обои – они приобрели три рулона обоев, наклев два рулона на стены и разрезав третий рулон он вместе с женой рассмотрели, что оттенок цвета в рулонах разный, ну недосмотрели при покупке. Потребители продолжают удивлять нас своими покупками…

Мешкова О.В. директор ОЗПП «Калитва», С. СМирнофф

Источник:
01 ноя 2010, 15:45
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.