Последние новости
06 дек 2016, 22:35
Сегодня, 6 декабря 2016 года, в районе между деревней Богословка и посёлком Черёмушки в...
Поиск

» » Сионские протоколы № 24: В лице царя все узрят как бы судьбу с ее неведомыми путями


Сионские протоколы № 24: В лице царя все узрят как бы судьбу с ее неведомыми путями

Протокол № 24

 Сионские протоколы № 24: В лице царя все узрят как бы судьбу с ее неведомыми путямиУкрепление корней царя Давида. Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя Давида до последних слоев Земли. Это укрепление будет прежде всего заключаться в том, в чем до сего дня заключалась сила сохранения за нашими мудрецами ведения всех мировых дел, направления воспитания мысли всего человечества…

 Подготовка царя. Несколько членов из семени Давида будут готовить царей и их наследников, выбирая их не по наследственному праву, а по выдающимся способностям, посвящая их в сокровенные тайны политики, в планы управления, с тем, однако, чтобы никто не ведал этих тайн. Цель такого образа действий – та, чтобы все знали, что правление не может быть поручено непосвященным в тайники его искусств.

Только этим лицам будет преподано практическое применение названных планов через сравнение многовековых опытов, все наблюдения над экономическими ходами и социальными науками – словом, весь дух законов, непоколебимо установленных самой природой для установления человеческих отношений.

 Устранение прямых наследников. Прямые наследники часто будут устраняемы от восшествия на престол, если в учебное время выкажут легкомыслие, мягкость и другие свойства губителей власти, которые делают неспособными к управлению, а сами по себе вредны для царского назначения. Только безусловно способные к твердому, хотя бы до жестокости, неукоснительному правлению получат его бразды от наших мудрецов.

В случае заболевания упадком воли или иным видом неспособности, цари должны будут передать бразды правления в новые способные руки. Царские планы действий текущего момента, а тем более будущего будут неведомы даже тем, которых назовут ближними советниками.

 Царь и трое его посвятивших. Царь – судьба. Только царь да посвятившие его трое будут знать грядущее. В лице царя, владеющего с непоколебимой волей собой и человечеством, все узрят как бы судьбу с ее неведомыми путями. Никто не будет ведать, чего царь желает достигнуть своими распоряжениями, а потому никто и не посмеет стать поперек неведомого пути.

Понятно, нужно, чтобы умственный резервуар царей соответствовал вмещаемому в нем плану управления. Вот почему он будет восходить на престол не иначе, как по испытании своего ума названными мудрецами. Чтобы народ знал и любил своего царя, необходимо, чтобы он беседовал на площадях со своим народом. Это производит нужное скрепление двух сил, ныне отделенных нами террором друг от друга.

 Этот террор необходим был нам до времени для того, чтобы в отдельности обе эти силы подпали под наше влияние. Безупречность внешней нравственности царя иудейского. Царь иудейский не должен находиться под властью своих страстей, особенно сладострастия: ни одной стороной своего характера он не должен давать животным инстинктам власти над своим умом… Сладострастие хуже всего расстраивает умственные способности и ясность взглядов, отвлекая мысли на худшую и наиболее животную сторону человеческой деятельности.

 Опора человечества в лице всемирного владыки от святого семени Давида должна приносить в жертву своему народу все личные влечения.
 Владыка наш должен быть примерно безупречен.

28 мар 2010, 10:29
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.