Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск



Гипертим добр

Гипертим добрГипертим добр, причем сиюминутно. Он может снять с себя одежду и отдать даже менее нуждающемуся человеку. Он может выложить из холодильника последние продукты и угостить, не задумавшись, что останется семье. Он спокойно и легко даст вам читать свои книги и не будет звонить с просьбой вернуть их. При этом не обижается, если его доброта не оценивается по достоинству.

 

Он добр искренне - не напоказ, как истероид, и не когда человек нужен, как это бывает с паранойяльным или даже эпилептоидом. Он может творить добро и так, что человек даже не знает, от кого оно исходит. Гипертим не ищет выгоды от своих добрых поступков. Он творит добро просто так, ему это приятно. Он делает это для любого, кто окажется в поле зрения. И тем более он ответит добром на добро. В ответ на одно добро гипертим делает два, но сразу, в этот же день, а с глаз долой - из сердца вон.


Гипертим не завистлив, он может искренне радоваться успехам других. Не топит никого, скорее даже сопернику подаст руку помощи. Гипертим не идейный, а как бы стихийный космополит. Он склонен жить по принципу «мир - дружба - жвачка» с людьми других национальностей, но не опираясь на космополитические теории.
Всеми этими качествами гипертим располагает к себе людей, он выглядит обаятельным, даже благородным...


Однако он не ощущает чужого горя и не особенно ему сочувствует: может потереть руки перед выпивкой на поминках, запеть веселую песню, не обратив внимания на то, что кто-то рядом грустит. В противовес ему гипотим и сензитив сочувствуют, хотят помочь, но им не хватает энергии.


Не спешите порывать с гипертимом из-за его неуравновешенности, расточительности и других минусов. В эпилептоиде найдете скупость, в паранойяльном - чисто потребительское отношение к людям, в истероиде - продажность.

26 мар 2010, 10:19
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.