Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » Бухгалтерский учёт


Бухгалтерский учёт

Бухгалтерский учётЛюбой бизнесмен или человек, живущий на договорные заработки, рано или поздно сознает, что ему пора заводить бухгалтерскую книгу. Бухгалтерия считается пугающим и сложным занятием. Однако при хорошем планировании бухгалтерские процедуры достаточно просты, чтобы организовать их и в дальнейшем им следовать. Воспользовавшись для начала помощью эксперта - хорошего бухгалтера, выясните, какой тип бухгалтерского учета вам нужен, и решите, каким образом вам лучше вести записи. Познакомьтесь с множеством существующих прекрасных компьютерных бухгалтерских программ для самых разных типов деловой деятельности, в том числе и для использования дома.

Соблюдайте основные правила ведения бухгалтерии
1. Ведите учет счетов. Нумеруйте все документы счетов ваших расходов и доходов. Скажем, категория расходов «деловые» будет включать следующие типы счетов: «телефон», «ксерокопирование», «канцелярские принадлежности»; категория доходов «поступившие по почте» может включать номера счетов: «от физических лиц», «от юридических лиц», «от общественных организаций». Разные категории счетов должны быть разделены, чтобы легко найти источник доходов и расходов.
2. Ведите счет по выплатам. Сохраняйте копии ведомостей выплат и соответствующих им отчислений на налоги или страховку. Ведите учет таких выплат по датам, сохраняйте почтовые и банковские квитанции на случай, если придется оспаривать несправедливо наложенные пени или штрафы.

3. Ведите учет алфавитного справочника, где содержатся номера карточек социального страхования и удостоверений лиц, работающих у вас по договорам, или клиентов.
4. Постоянно проверяйте реальные расходы, чтобы знать о существующем положении дел.
5. Ведите учет «счетов оплаченных» и «счетов на получение денег», чтобы иметь возможность в любой момент подсчитать поступления и расходы за финансовый год или за любой квартал.
6. Подумайте о ведении учета накладных, счетов за доставку, премий, учета процессов инвентаризации, если эти процедуры важны в вашем бизнесе. В настоящее время существуют компьютерные программы, специально разработанные для конкретных областей бизнеса: например, розничная торговля или транспортная контора.
7. Когда у вас соберутся финансовые данные за целый год, проанализируйте их для более эффективного способа расходования средств или для поиска направлений, в которых может расти ваш бизнес. Запланируйте доходы и расходы на текущий финансовый год, а также набросайте пятилетний план.

8. Проконсультируйтесь с вашим бухгалтером о составлении формального бизнес-плана и исследуйте возможности получения гарантов или ссуд, предоставляемых владельцам предприятий малого бизнеса. Подумайте, как привлечь капиталовложения, если ваш бизнес находится на подъеме.
9. Держите копии всех финансовых документов в другом месте, например, в арендуемом в банке сейфе, на случай пожара или кражи в вашем офисе. Следите за тем, чтобы копии вовремя обновлялись.
10. Держите документацию в порядке. Складывайте в одну папку счета и накладные, полученные от одного поставщика, и маркируйте папку этикеткой с именем поставщика и датой финансового года.
11. Сохраняйте все квитанции. Ведите записи всех ваших расходов: телефонные переговоры, расходы во время деловой поездки, - в общем, храните все записи, которые отражают ваши расходы на деловую деятельность.

12. Крупные приобретения, которые используются более одного года, могут списываться долями в течение нескольких лет либо по истечении нескольких лет одноразово. К этой категории относятся автомобили, компьютеры, оборудование и мебель для офиса, а также расходы на обновление офиса.
18 мар 2010, 09:43
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.