Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск



» » » Москвичи не одобряют идею объединения с областью


Москвичи не одобряют идею объединения с областью

Москвичи не одобряют идею объединения с областьюМосквичи не одобряют идею объединения Москвы и Московской области в единый субъект Федерации. При этом подавляющее большинство жителей Подмосковья готовы слиться с соседями. Об этом, как пишет в среду 31 июня издание "Газета", говорится в новом исследовании общественного мнения, проведенного ВЦИОМ.

Идею, впервые выдвинутую мэром Москвы Юрием Лужковым, поддержали 37 процентов всех россиян, участвовавших в опросе. Против выступают 29 процентов, а 39 процентов не смогла дать ответ. Последняя цифра может быть следствием того, что 56 процентоа жителей России ни в Москву, ни в Санкт-Петербург за последние 10 лет не ездили.

Большинство опрошенных считают, что объединение было бы выгодно прежде всего жителям Московской области - 29 процентов. Более чем вдвое меньше людей полагают, что новый субъект Федерации выгоден для самих москвичей (13 процентов респондентов). Двадцать процентов уверены, что объединение было бы взаимовыгодным; а 13 процентов - невыгодным как для Москвы, так и для области.

Что касается заинтересованных сторон, то только три процента москвичей считают, что их город выиграет от объединения, а 21 процент - что оно будет взаимовыгодным. Тридцать процентов респондентов из Москвы убеждены, что проект выгоден исключительно для жителей области, а 37 процентов москвичей считают его провальным с любой точки зрения.

Жители Московской области, в свою очередь, убеждены, что выиграют от объединения с Москвой: в этом уверены 40 процентов респондентов. Еще 28 процентов считают, что объединение будет выгодно для обеих сторон, 11 процентов называют проект выгодным для москвичей и только 15 не видят в нем никакой пользы. Источник: www.Lenta.ru
21 июн 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.