Выставка художественных ремейков открылась в Ростове
"Скажите, а почему в вашем творчестве так много ремейков?" - спросила однажды Ирина Ароян Филиппа Киркорова. Теперь в Ростове-на-Дону, на родине эпохального вопроса, открылась выставка живописно- скульптурных ремейков. И даже фотографических. В единственном числе был представлен снимок "Возвращение блудного сына" Валентина Картавенко.
"Оригинальное название - "Родня", но чтобы выставке не противоречить я взял название "Возвращение блудного сына" - известный библейский сюжет", - пояснил фотограф Валентин Картавенко.
"Девочка с персиками" Серова трансформировалась в "Девочку с PEPSI.КАМИ" Вадима Мурина, "Дети, убегающие от грозы" Маковского в "Нас не догонят" Валерия Кульченко, "Джоконда" Леонардо в "Сеанс связи-3" Александра Лишневского. В процессе подготовки этой картины ни один компьютер не пострадал: жесткие диски и платы художник искал на помойках. Бомжи сражались за право быть поставщиками деталей доценту.
"Жена запрещает мне говорить, что я делаю картины из мусора. Она считает, что солидным людям не положено в доме иметь работы из мусора. Ну что скрывать? Правду трудно утаить!", - говорит доцент института архитектуры и искусства ЮФУ Александр Лишневский.
Драматург Сергей Медведев поэзии в ремейках не увидел. "Живопись - та же поэзия. Тут я поэзию нашел всего всего лишь в четырех картинах. Теряев понравился, Рябчиков, Мурин и "Нефертити" Кабарухина", - подчеркнул драматург.
В "Галерее-М" выставлено 40 арт-объектов авторов из Ростова-на-Дону, Краснодара, Таганрога, Азова, Кишинева, Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка. Из Чехии прислана работа ростовчанина Авдея Тер-Оганяна. По словам куратора Татьяны Коловановой, подобный проект - первый и пока единственный на юге России.