Последние новости
04 дек 2016, 17:43
Девушка погибла в результате сильного наводнения в испанском городе Малага, сообщает...
Поиск



» » » » Дельные советы от общества защиты прав потребителей «Калитва» продолжение


Дельные советы от общества защиты прав потребителей «Калитва» продолжение

Дельные советы от общества защиты прав потребителей «Калитва» продолжениеОбщество защиты прав потребителей «Калитва» продолжает давать нам, покупателям ценные и весьма полезные советы о том, как избежать покупки недоброкачественного товара и быть во всеоружии.

Внимательно знакомьтесь с информацией о товаре:
• Информацию о товаре можно получить из маркировки на этикетке или на потребительской упаковке. Кто и когда произвел товар, каков срок годности, хранения и реализации, условия хранения. Учтите, что даже на колбасном батоне должна быть информация о производителе, составе продукта, дате изготовления, сроке годности, условиях хранения.

Ценники:
• Необходимо обращать внимание на ценники - они тоже должны давать информацию о товаре и цене. Если ценника (выставочного ярлыка) нет или он недооформлен, требуйте другие документы о товаре или не покупайте его.

Покупая быстрозамороженные полуфабрикаты, помните, что:
• Пакет, в котором продукт деформированный, слипшийся, покупать не стоит, т. к. он подвергался разморозке, а значит, потерял качество;
• Температура хранения продукта должна быть -18° С, если продукт хранится без прилавков с низкотемпературным режимом - не покупайте;
• Проверьте дату изготовления и срок годности;
• Внимательно прочитайте в маркировке состав продукта. Если в составе стоит растительный белок, не надейтесь получить стопроцентное мясо - оно будет вместе с соевым белком;
• Скоропортящиеся продукты покупайте только на предприятиях, оснащенных холодильным оборудованием.

Требуйте товарный и кассовый чеки, удостоверяющие покупку. При нарушении ваших прав никогда не проявляйте покорность и застенчивость. Если вам кажется, что вас обвесили, проверяйте вес на контрольных весах.

При любом сомнении в качестве товаров требуйте документы об их происхождении и качестве (накладные, качественные удостоверения, сертификаты соответствия). Если продавец не соглашается с вашими законными требованиями, обращайтесь к руководителям магазина.

В случае приобретения некачественного товара, имеющего недостатки или непригодного для использования по назначению, либо товара, несоответствующего образцу или описанию продавца, покупателю не следует, поощряя нерадивых производителей или продавцов, безропотно забрасывать свое бесполезное приобретение на полку. По своему усмотрению он может обратиться либо к продавцу товара, либо его производителю.

Директор общества защиты прав потребителей «Калитва»
Мешкова О.В.

Источник:
07 дек 2008, 09:16
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.