Последние новости
08 дек 2016, 15:25
Синоптики обещают непогоду в Ростовской области сегодня, 8 декабря, и завтра, 9 декабря....
Поиск

» » » » Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Контраварийные действия часть 1.


Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Контраварийные действия часть 1.

Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Контраварийные действия часть 1.На занос малой амплитуды реагируйте рывком двух рук без перехватов с основным усилием той руки, в сторону которой выполняется поворот.
 
Стабилизировать автомобиль в глубоком заносе можно приемом руления из двух элементов: поворотом рывком двух рук на угол 60° с "подкрутом" одной рукой на 120°.
 
Если вы выполнили скоростной объезд препятствия (маневр вправо-влево или наоборот), будьте готовы к глубокому заносу, который должен (!) возникнуть после раскачивания автомобиля.
 
Когда ваш автомобиль во вращении преодолел фазу критического заноса, выключите сцепление и резко(!) поверните РК до упора в сторону заноса. Этим приемом можно выровнять его для продолжения прямолинейного движения.
 
Руление как реакцию на глубокий занос переднеприводного автомобиля можно заменить быстрым выключением-включением сцепления. Но не забывайте вслед за этим увеличить подачу топлива.

Избежать удара колесом об открытый колодец или глубокую боковую яму вам поможет резкий огибающий маневр в сторону препятствия. Выполняется он после загрузки колес силовым рулением двух рук без перехвата.

Если вы попали в критическую ситуацию на повороте и во время стабилизации автомобиля двигатель потерял мощность, то переходите к рулению левой рукой. Правой рукой попытайтесь включить понижающую передачу, не дожидаясь, пока автомобиль попадет на обочину.
11 фев 2008, 12:48
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.