09 дек 2016, 22:27
Воспитанники государственных учреждений ничем не отличаются от своих сверстников,...

» » » » Ученые предупредили об опасности отправления в космос радиосигналов и посланий инопланетянам

Ученые предупредили об опасности отправления в космос радиосигналов и посланий инопланетянамГруппа ученых во главе с профессором Калифорнийского института Дугласом Вакоком предупредила о том, что направление радиосигналов и тем более песен в открытый космос очень опасно. Их позицию излагает влиятельный британский научный еженедельник «Нью Сайентист» (New Scientist).

Профессор Вакок назвал «несущими угрозу» действия НАСА (NASA), которая направила в минувший понедельник к Полярной звезде мощнейший информационный сигнал в виде знаменитой песни «Битлз» (Beatles) «Через Вселенную» (Across the Universe).

По его мнению, таким действиями человечество «обнаруживает себя и привлекает внимание иных цивилизаций, которые не обязательно должны иметь миролюбивый характер по отношению к землянам».

«Прежде чем запускать в космос информацию о самих себе, мы должны обсудить степень риска подобных занятий», — заявил глава института, который ведет поиски на просторах Вселенной разумной жизни.

Исследователь считает, что не все инопланетяне будут нашими друзьями, а потому не следует раньше времени привлекать к себе внимание всего внешнего мира, передает ИТАР-ТАСС.

09 фев 2008, 12:09