Последние новости
08 дек 2016, 15:25
Синоптики обещают непогоду в Ростовской области сегодня, 8 декабря, и завтра, 9 декабря....
Поиск

» » » » Coca-Cola прервет маркетинговую кампанию по требованию православных верующих


Coca-Cola прервет маркетинговую кампанию по требованию православных верующих

Coca-Cola прервет маркетинговую кампанию по требованию православных верующихCoca-Cola впервые за все время работы в России прервет маркетинговую кампанию. Это вызвано требованиями верующих, которые сочли наружную рекламу с изображениями церквей и исторических памятников "кощунственной". Об этом сообщает издание "Ведомости".

По рекомендации экспертного совета при Управлении Федеральной антимонопольной службы холодильники с изображениями куполов церквей, памятник Минину и Пожарскому и набатного колокола, заключенные в силуэт фирменной бутылки Coca-Cola, будут демонтированы. Потери производителя напитков от прекращения маркетинговой акции не сообщаются.

Напомним, в середине декабря 2007 года инициативная группа православных граждан из Нижнего Новгорода потребовала запретить наружную рекламу Coca-Cola, где использовались фотографии церквей. Особое возмущение верующих вызвали, по их мнению, "умышенно перевернутые изображения" соборных крестов.
 
18 янв 2008, 11:15
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.