Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » Год Крысы. Разбираем по кирпичикам.


Год Крысы. Разбираем по кирпичикам.

Год Крысы. Разбираем по кирпичикам.Изучая Крысу, стоит испробовать все подходы, никогда ведь не знаешь, когда откроется самое главное... Тем более не стоит пренебрегать препарированием знака, раскладыванием живого организма на все составляющие его кирпичики.
 
Дело в том, что, играя в зверьков (белка, водосвинка, дикобраз) или перебирая всех великих Крыс-писателей (Уильям Шекспир, Лев Толстой, Жюль Берн), мы все равно останемся в мире интуитивных прозрений и смутных дога­док. Такие исследования очень полезны и романтичны, на их основе постепенно вырастет образ Крысы как знака, создается представление о неповторимом крысином вос­приятии мира. И все-таки, если мы хотим настоящего зна­ния, настоящей науки, мощной, твердой и уверенной в сво­ей силе, мы должны разобрать знак на составляющие, най­ти структуру знака.
 
Только знание полного перечня качеств дает нам гаран­тию от нелепых иллюзий и романтических заблуждений. Одно из таких заблуждений — это пришедший с некоторы­ми восточными текстами миф об агрессивности Крысы.
 
В реальности Крыса — прирожденный миротворец и про­явить агрессивность может только в состоянии умопомра­чения. Арбитром в этом и подобных спорах должно стать знание структуры знака. Собственно говоря, представленная здесь теория назы­вается структурным гороскопом именно потому, что в 12 годовых знаках она обнаружила (с помощью автора, разумеется) пять прямых структур.
 
Почему именно пять? Связано это с тем, что в кругу из 12 знаков есть всего пять ритмических ходов следования. Одношаговое следование рождает так называемую психологическую (физиологическую) структуру. Крыса попадает в группу грубых (безжалостных) знаков. Кабан, Крыса и Бык — это знаки, идущие вслед друг за другом. Значение этой структуры не слишком велико. Очень важ­но совместить ее с возрастной координатой знака Крысы (об этом ниже).
 
Именно грубость знака наиболее полно выводит нас на представление об юношеской ауре знака, на осознание того, что никакая молодежная культура не возможна без грубых и шокирующих действий. Без шока немыслима рок-музыка, без шока нет молодежного жарго­на. Сама одежда, прически — все эти рокеры, панки со сво­ими ирокезами — все направлено на шокирующий эффект, желание ударить по нервам во всю силу.
 
Шокировать надо взрослый, обуржуазившийся мир, но и себя взбодрить, ко­нечно. Из Крыс всегда вырастают идеальные обличители буржуазного общества, самым лучшим был, конечно, ис­панский кинорежиссер Луис Буньюэль (1900— 1983), всю свою жизнь он искал способ покрепче зацепить буржуа.
 
 Двухшаговое следование по гороскопическому кругу рождает так называемую структуру судьбы. И здесь Кры­се повезло, в ее тройке фатальных знаков она находится в самой середине, между Собакой, которая идет на два года раньше, и Тигром, который идет на два года позже. Фата­лизм — чрезвычайно важное и довольно загадочное свой­ство. Без понимания фатальности никогда не разобраться в биографиях Крыс великих, да и рядовых тоже. Ну как без апелляции к фатуму, року, судьбе объяснить врожденную гениальность Моцарта (1756—1791), Капабланки (1888 — 1942) или невероятные и внезапные сломы в судьбе Джо-аккино Россини (1792—1868) или Михаила Глинки (1804—1857). Голову сломаешь, выясняя, почему в семье музыкантов рождается гениальный физик Александр Фридман (1888—1925), а у тишайшего Алексея Михайло­ва (Змея) рождается буйный Петр (1672—1725).
 
А зна­менитое стремление Крыс к закладке новых городов... трехшаговое следование рождает круговую симмет­рию, снимая все вопросы по составу группы с едиными свойствами. В одну бригаду с Крысой попадают Петух, Ко? и Лошадь. Речь идет о структуре социальной и простран. ственной ориентации. В этой структуре следует искать истоки всех пространственных фобий, социальных пристрд, стий, созданию баланса в системе личность — общество, в частности уникальную способность Крыс к сочинению по. нятной и приятной для огромного количества людей музы, ки. Крыса — в первую очередь служитель общества. Народ, люди, человечество — все это для Крысы не пустой звук.
 
Любовь к людям приносит свои плоды, никто другой не внес такого вклада в создание единого человечества, как Крыса. Человечество Крысы — это не мрачные эгоцентрики, разбредающиеся по своим персональным норкам-квар. тирам, человечество Крысы — это единая на всех террито­рия, стертые границы, единый язык, язык музыки, танца и любви. Четырехшаговое следование также рождает круговую симметрию, в результате Крыса попадает в компанию с Обе­зьяной и Драконом. Это, пожалуй, самая главная структура гороскопа. Во-первых, она единственная создает различия между мужскими и женскими знаками, награждая мужчин мистическим (эмпирическим) мышлением, а женщин — реа­листическим (житейским) взглядом на жизнь.
 
Во-вторых, эта структура решает главные идеологичес­кие вопросы бытия (именно поэтому она называется идео­логической), а именно: как относиться к прошлому и буду­щему. Мистические знаки (Крыса, Дракон, Обезьяна) ста­раются поставить на первое место те темы, которые не меняются со временем, пребывают вне эволюционного раз­вития. Это так называемые вечные вопросы. К ним обычно относят вопросы жизни и смерти и т.д. Кому-то эти темы кажутся тупиковыми, мол, что толку задаваться вопросами, на которые нет ответов. Кому угодно, но только не Крысе, — она ломает над вечными вопросами голову с большим утрением. А еще ради своей любимой вечности Крыса готова остановить часы, прекратить бег времени, что лучше всего далось Крысам-кинематографистам: Микеланджело Ан-тониони (род.1912) Луису Буньюэлю, Сергею Параджа­нову
 
Кроме того, без идеологической структуры совершен­но неразрешимы брачные проблемы. Именно упомянутое  разделение на женские и мужские знаки дает воз­можность создать брачный мир, вселенную, в которой мужские и женские знаки, сливаясь в разной степени вза­имодействия, образуют четыре типа браков (патриархаль­ный, равный, романтический и духовный). Теперь нам остается еще вспомнить о пятишаговом сле­довании по кругу.
 
И здесь Крыса вновь в центре тройки знаков. За пять лет до Крысы случается год Козы, а через пять лет после Крысы следует Змея. Тройка этих знаков собрана по принципу единого темперамента, единого спо­соба приобретения энергии. В данном случае речь идет о драматическом темпераменте и способе получения энер­гии через общение с другими людьми. Можно назвать этот способ обретения энергии вампиризмом, а можно — спо­собностью гармонично общаться. В конце концов, в мире людей так много энергетически избыточных личностей, кто-то же должен их успокаивать...
 
Подводя промежуточный итог, можно с удовлетворени­ем заметить, что, пройдя через пять различных структур, Крыса нашла единство со всеми остальными 11 знаками (2+2+3+2+2). Этот очень утешительный результат показы­вает единство Крысы и мира, кровное родство со всеми знаками гороскопа. С Быком и Кабаном — общая физиоло­гия, с Собакой и Тигром — единая судьба, с Петухом, Ло­шадью и Котом — сходная пространственная ориентация, с Обезьяной и Драконом — общая идеология, с Козой и Змеей — единый темперамент.
 
 И еще одно важное замечание: наличие пяти различных характеристик в одном знаке (грубость, фатальность, от­крытость, мистика, драматизм) не означает, что у каждой Урожденной Крысы все они работают одновременно и в одну силу. Эти пять структурных нот каждый из носителей знака Крысы может играть в своем порядке. Этим, собственно говоря, обеспечивается разнообразие внутри са­мого знака. Ведь есть Крысы-мореплаватели и Крысы-правители, Крысы-драматурги и Крысы-поэты... И далеко не все структурные характеристики им требуются одновре­менно.
Источник:
04 дек 2007, 21:37
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.