19 сен 2017, 22:21
 Мощные толчки землетрясения на юге Мексики ощущались в столице страны — Мехико, передает...

19 сен 2017, 19:31
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 сентября 2017 года...
14 сен 2017, 19:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 14 сентября 2017 года...
06 сен 2017, 08:57
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 5 сентября 2017 года...
29 авг 2017, 09:52
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 августа 2017 года...
» » » » Ученые выяснили, кому сложнее всех бросить курить. За все отвечают гены

Ученые выяснили, кому сложнее всех бросить курить. За все отвечают гены

Ученые выяснили, кому сложнее всех бросить курить. За все отвечают геныКурение - вредная привычка, предрасположенность к которой вызвана генами, уверяют ученые. Исследователи выяснили, что шанс стать курильщиком до 75% выше у людей, гены которых претерпели изменения, сообщает РИА "Новости".

В исследовании немецких и американских ученых приняли участие более 4 тысяч курящих и некурящих людей. В итоге было установлено, что предрасположенность к никотину зависит от изменения 2 генов (TPH1 и TPH2), отвечающих за выработку гормона серотонина. Недостаток этого гормона не только приводит к развитию депрессий и фобий, но и является одной из причин формирования наркотической зависимости.

Особенно сильно никотиновая зависимость обнаруживается при изменении в гене TPH1.В этом случае бросить курить сложнее всего. Если же изменения произошли в гене TPH2, человек рано начинает курить.

Согласно исследованиям, одной из причин формирования никотиновой зависимости является стресс. Такие чувства как страх и неопределенность только усиливает этот эффект.

При этом, несмотря на распространенное мнение, что курение позволяет снять стресс, курильщики гораздо чаще, чем некурящие, пребывают в этом состоянии, а сигарета для них является скорее провоцирующим стресс фактором.

Генетическая склонность к никотиновой зависимости не означает, что человек обязательно начнет курить. Даже те курильщики, которые генетически предрасположены к курению, в силах покончить с этой пагубной привычкой. А пока ученые верят, что со временем, исследование ДНК поможет найти способ предупредить никотиновую зависимость.

Ученые выяснили, кому сложнее всех бросить курить. За все отвечают гены