Последние новости
23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
Поиск

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
» » » » Сочинение: Сложность взаимоотношений взрослых и детей в рассказе И. А. Бунина «Цифры»

Сочинение: Сложность взаимоотношений взрослых и детей в рассказе И. А. Бунина «Цифры»

Сочинение: Сложность взаимоотношений взрослых и детей в рассказе И. А. Бунина «Цифры»К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не уме­ющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся стар­шим разбалованными, беспечными и легкомысленными. А забо­ту, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникаю­щие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаим­ные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) по­смотреть на себя со стороны.
[sms]
Рассказ И. А. Бунина «Цифры» мне кажется прекрасным при­мером «разноязычия» детей и взрослых. В истории нет никаких имен, а это говорит о том, что описанный автором случай очень типичен. Почему добрый и любящий дядя не стал показывать ма­ленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши (первые личные тетради и карандаши!) с са­мого утра, когда горящий от нетерпения мальчик был готов на все ради этого урока? Дяде было лень. Ему не хотелось немедленно ехать в город. Дядя вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. И кто же виноват в разразившемся сканда-ле _ неужели мальчик, не умеющий сдерживать чувства, живущий не будущим, а настоящим?!

И как мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает проис;:;дяt~ee, дядя продолжал «держать марку», давно уже осознав, что он не прав. И . все же взрослый из рассказа Бунина был мудрым и порядочным человеком, а к тому же дядей, бесконечно любящим племянника. Они помирились, а по прошествии какого-то времени дядя разоб­рался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глу­боко потрясла его сердце.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и деть­ми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумы­ваться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.[/sms]
01 ноя 2007, 15:06
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.