Последние новости
28 июн 2017, 19:02
Малыша-пятнистого олененка нашел на дороге житель Милютинского района и привез  находку в...
Поиск

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
» » » » Завышение цен на молочные продукты дорого обойдется британским супермаркетам.

Завышение цен на молочные продукты дорого обойдется британским супермаркетам.

Завышение цен на молочные продукты дорого обойдется британским супермаркетам.Крупнейшим сетям супермаркетов Великобритании грозят крупные штрафы за участие в ценовом сговоре, сообщает британское Управление добросовестной конкуренции. Ведомство уличило ритейлеров в сговоре относительно цен на сыр, молоко и масло. Управление подсчитало, что в общей сложности сговор стоил британским потребителям около 270 миллионов фунтов стерлингов.

В случае, если вина сетей будет доказана, им грозит штраф до 10 процентов оборота. С учетом того, что сговор, как утверждает Управление добросовестной конкуренции, имел место в 2002 и 2003 году, сумма штрафов может составить несколько сотен миллионов фунтов стерлингов.

Ведомство считает, что закон нарушали ритейлеры Asda, Morrisons, Safeway, Sainsbury и Tesco. Кроме них в согласованном установлении цен принимали участие производители молочных продуктов Arla, Dairy Crest, Lactalis McLelland, The Cheese Company и Wiseman.

Представители компаний отрицают свое причастие к ценовому сговору. Они утверждают, что не нарушали антимонопольное законодательство и намерены отстаивать свою позицию, сообщает The Guardian.



Завышение цен на молочные продукты дорого обойдется британским супермаркетам.


20 сен 2007, 16:57
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.