Последние новости
18 окт 2017, 19:12
 Полиция не препятствует митингующим у Верховной рады и обеспечивают там общественную...
Поиск

17 окт 2017, 15:22
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 октября 2017 года...
13 окт 2017, 08:55
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 октября 2017 года...
10 окт 2017, 17:12
 Красивое видео об осенней Белой Калитве...
10 окт 2017, 16:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 10 октября 2017 года...
» » » » » Белорусские автоинспекторы догонят нарушителей на Ми-2

Белорусские автоинспекторы догонят нарушителей на Ми-2

Белорусские автоинспекторы догонят нарушителей на Ми-2Следуя поговорке о «хорошо забытом старом», белорусские автоинспекторы в воздух подняли грозу всех нарушителей времен Советского Союза — вертолет Ми-2. Сегодня от простого наблюдения планируют перейти к настоящим воздушным погоням.

Репортаж собкора НТВ в Белоруссии Виктора Кузьмина.

Отсутствие постов на дороге и милиционеров с радарами еще не значит, что вас не видят. В Витебской области за водителями наблюдают с неба и видят даже шофера.

Как в старые советские времена вертолет Ми-2 с огромной надписью «ГАИ». О патрулировании с воздуха помнят лишь водители со стажем, однако для большинства владельцев машин вертолет над дорогой пока непонятное новшество.

Олеся Серёгина, старший инспектор отдела пропаганды ГАИ Витебской области: «Нового, наверное, здесь ничего нет. Все новое — хорошо забытое старое. Что касается Витебской области, то впервые полеты мы проводили в июле месяце. Связано это с проведением Международного фестиваля искусств „Славянский базар“ в городе Витебске».

За первый пробный вылет над Витебском ГАИ обнаружило два десятка нарушителей правил. Об эффективности догадывались, но не думали, что с такими показателями.

Летать стали чаще, подняли из архивов советские наработки, добавили достижения научно-технического прогресса, получилась мобильная служба патрулирования. Пилотам из местного аэроклуба пришлось приспосабливаться к требованиям госавтоинспекторов, которые стали членами экипажа.

Василий Авдеев, начальник аэроклуба: «Полет выполняется на высоте 40–50 метров. А это предельно малая высота. Поэтому тут, конечно, требуется повышенное внимание, а также согласованность с работниками ГАИ до полета, чтобы потом проблем не было».

Технология контроля проста: инспектор в воздухе радаром вычисляет нарушителя скоростного режима, передает по рации данные наземному экипажу. Через десять секунд машину-нарушителя встречает инспектор со свистком и жезлом. Водители удивляются, откуда данные о скорости — на дороге не был милиции. Инспектор гордо показывает вверх — дорожная небесная инспекция.

В летнее время вертолет совершает и такие рейды. Сверху хорошо видно машины отдыхающих, припаркованные в санитарной зоне. Водители приветливо машут рукой авиации, не подозревая, что через несколько минут будут объясняться с инспектором ГАИ.

В Витебске намерены продвигать тему авиации и дальше: не просто контроль, но и участие в поимке угонщиков и вылеты в отдаленные районы на разбор ДТП.

НТВ


Белорусские автоинспекторы догонят нарушителей на Ми-2


13 авг 2007, 11:41
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.