Последние новости
28 май 2017, 21:52
 Папа Римский Франциск наградил 75-летнего российского священника Иосифа Заневского,...
Поиск

27 май 2017, 14:18
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 25 мая 2017 года...
16 май 2017, 19:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:54
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:52
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 мая 2017 года...
» » » » Самым дорогим брендом мира была и остается "Кока-Кола".

Самым дорогим брендом мира была и остается "Кока-Кола".

Самым дорогим брендом мира была и остается "Кока-Кола".Самым дорогим брендом мира была и остается «Кока-Кола» (Coca-Cola), передает НТВ.

В своем ежегодном рейтинге «Бизнес Уик» (Business Week) оценивает ее в 65 миллиардов долларов. Но во многом это происходит по инерции, отмечают аналитики.

«Кока-Кола» большая, и она повсюду. Между тем потребители на Западе пьют все меньше газировки, и за год бренд подешевел на 3 процента.

На втором месте — «Майкрософт» (Microsoft), запустившая в этом году новую операционную систему «Виста». На третьем — компьютерный гигант «Ай-би-эм» (IBM).

А вот по темпам роста бренда абсолютный чемпион — поисковик «Гугл» (Google), он за год подорожал почти в 1,5 раза. Хорошо идут дела у модного бренда «Зара» (Zara) и Эппл (Apple).

«Форд» (Ford) оказался в проигравших. Минувший год вообще был тяжелым для американских автопроизводителей — минус 19 процентов.

НТВ


Самым дорогим брендом мира была и остается "Кока-Кола".


01 авг 2007, 08:50
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.