Последние новости
19 янв 2021, 21:42
Номинант на пост директора нацразведки США Аврил Хэйнс заявила, что Россия использует...
21:42 Кандидат на пост главы Минфина США пообещала пересмотр режима санкций
Новости / Мировые Новости
21:41 Британия установила суточный антирекорд по числу умерших от COVID-19
Новости / Мировые Новости
21:40 Зампостпреда России в Женеве осудил политику Трампа в сфере вооружений
Новости / Мировые Новости
21:38 Украина прокомментировала новые санкции США против "Северного потока — 2"
Новости / Мировые Новости
Поиск
30 дек 2020, 13:06
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 30 декабря 2020 года...
29 дек 2020, 12:53
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 декабря 2020 года...
24 дек 2020, 12:45
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 24 декабря 2020 года...
22 дек 2020, 12:38
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 декабря 2020 года...
"Газпром" потратит на имидж 4 миллиарда рублей
21 мар 2006, 00:00

Как пишет газета "Ведомости", это следует из финансового плана "Газпрома" на 2006 год, одобренного советом директоров концерна. При этом на рекламу, спонсорство и благотворительность будет выделено 2,3 миллиарда рублей - такая же сумма была израсходована газовым монополистом на маркетинг в год десятилетия концерна в 2003 году.
Из финансового плана также следует, что на PR-сопровождение собственной деятельности концерн заложил 254 миллионов рублей, создание корпоративного интернет-портала - 121,6 миллиона рублей, маркетинговые, консультационные и консалтинговые услуги — 1,36 миллиарда рублей, культурно-массовые и спортивные мероприятия — 83 миллиона рублей.
Эксперты считают расходы "Газпрома" на маркетинг завышенными. По словам владельца агентства бизнес-коммуникаций PR-Inc Ольги Дашевской, для крупной российской компании расходы на PR до 100 тысяч в месяц уже считаются большими. Даже у крупных потребительских брэндов расходы на рекламу и спонсорство в России гораздо скромнее, чем получается у "Газпрома": на брэнды с широкой потребительской аудиторией обычно тратится около 30 миллионов в год, а "Газпром" запланировал 83 миллионов. По словам Артемия Лебедева, создателя одноименной студии, в России нет ни одной компании, которая потратила бы на создание сайта свыше миллиона долларов. www.Lenta.ru
21 мар 2006, 00:00
"Газпром" потратит на имидж 4 миллиарда рублей
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.