Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Газета ПЕРЕКРЕСТОК » Эта служба и важна, и всем нужна.

Эта служба и важна, и всем нужна.

19 июн 2007, 11:42
Эта служба и важна, и всем нужна.14 июня отмечают свой профессиональный праздник сотрудники паспортно-визовой службы. Это новая дата. О том, почему перенесен праздник, ранее отмечавшийся в декабре, и что нового в работе этой службы, наше интервью с начальником МО УФМС РФ по РО в г. Белая Калитва, майором внутренней службы Н. М. Салаховой.

- Наталья Михайлова, с чем связаны перемены?

- Вначале хочу сделать небольшой экскурс в историю. Паспортно-визовая служба была организована 27 декабря 1933 года при МВД РСФСР. Этот день и отмечался как профессиональный праздник.

С 1 января 2006 г. в системе МВД РФ произошла реорганизация, и сформирована новая силовая структура органов исполнительной власти – Федеральная миграционная служба. Указом Президента России определен день празднования Федеральной миграционной службы, а именно - 14 июня.

- Как реорганизация коснулась вашей службы?

- Наше паспортно-визовое отделение выделено из Белокалитвинского ОВД в самостоятельный орган - межрайонный отдел УФМС России по Ростовской области в г. Белая Калитва. К нему присоединено и передано в непосредственное подчинение отделение УФМС РФ по РО в ст. Тацинской. К сожалению, произошло сокращение двух (из пяти) штатных единиц аттестованных сотрудников, имеющих право приема граждан по направлениям, относящимся к компетенции Федеральной миграционной службы.

- Новый статус обязывает ему соответствовать. Что бы вам хотелось изменить?

- Прежде всего необходимо соответствующее помещение. Удручает, что мы работаем в приспособленном здании, построенном в 1927 году, где давно не было ремонта. Его неудовлетворительное состояние, теснота не могут обеспечить нормальный прием граждан. А количество посетителей увеличивается с каждым годом в связи с расширением полномочий и увеличением объема оперативно-служебных задач. Например, растет приток иностранных граждан и лиц без гражданства, выходцев из стран СНГ.

Сотрудниками МО в 2006 году было принято 48 тысяч человек по различным вопросам. Скажу для сравнения, что в 1997 году мы приняли 15 тысяч человек.

Значительно увеличился и количественный объем бланков строгой отчетности, необходимых для принятия решений по заявлениям граждан, которые должны храниться в условиях надежности и строгой сохранности длительные сроки. Для них необходимы архивные помещения, которые невозможно построить в связи с теснотой межрайонного отдела и полным отсутствием финансирования для проведения капитального ремонта.

Считаю, что техническое состояние нашего здания делает невозможным исполнение Указа Президента Российской Федерации от 19.10.2005 г. «О выдаче общезаграничных паспортов гражданина РФ нового образца, содержащих электронные носители информации», тем более, что в этом году планируется создание централизованного отдела по выдаче новых общезаграничных паспортов.

- Что можно здесь предпринять?

- В декабре 2006 г. по нашему ходатайству специалистами было проведено обследование здания МО и вынесен вердикт о его категорической непригодности для работы. Акты обследования нами были направлены в адрес руководства УФМС РФ по РО и главы администрации Белокалитвинского района. Нами также было направлено ходатайство о выделении из муниципального фонда большего по площади здания, соответствующего техническим и санитарным условиям, либо о выделении средств из городского бюджета для проведения капитального ремонта нынешнего. Этой проблеме уделяется внимание на областном уровне, и, надеюсь, она решится.

- Что делается для улучшения обслуживания населения?

- Главам сельских поселений на местах с 2006 г. переданы полномочия по регистрации и снятии с регистрационного учета граждан России. Так удобно людям. Но не во всех сельских поселениях ответственные лица добросовестно относятся к возложенным на них обязанностям. Проверка показала грубейшие нарушения в рассмотрении и оформлении документации на местах. Эта проблема обсуждалась на заседании в администрации района, где было принято решение провести дополнительную оценку деятельности глав и специалистов сельских поселений, допускающих нарушения. Если не будут сделаны должные выводы, они будут освобождены от указанных полномочий, и вопросы регистрации сельчан возвращены в межрайонный отдел УФМС.

- Ваша служба является также источником информации для различных организаций города и района. Как часто поступают запросы?

- Статистика показывает, что в адресно-справочное бюро МО УФМС еженедельно поступает около 900 запросов из различных организаций и служб города и района. Их исполнение возложено всего лишь на одного сотрудника, так как отсутствуют дополнительные штатные единицы. В аналогичных подразделениях области вопрос о расширении штата для адресно-справочных бюро решается главами администраций. Выделение дополнительных единиц из числа граждан, состоящих на учете в центрах занятости, значительно упрощает и ускоряет процесс предоставления необходимой информации территориальными отделами УФМС России в различные службы и организации. Нам тоже следует пойти по этому пути.

- Ваши пожелания в связи с профессиональным праздником.

- Хочу от всей души поздравить коллектив межрайонного отдела УФМС в г. Белая Калитва и искренне пожелать всем успехов в труде, а также здоровья, счастья, стабильности и семейного благополучия. Беседовала Т. ДАНИЛОВА.

19 июн 2007, 11:42




Эта служба и важна, и всем нужна.


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.