Последние новости
28 окт 2020, 21:59
Испанский судья, давший разрешение на обыски и задержания в Каталонии в рамках...
Поиск

15 окт 2020, 11:52
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 октября 2020 года...
13 окт 2020, 11:40
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 октября 2020 года...
08 окт 2020, 11:29
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 октября 2020 года...
06 окт 2020, 11:16
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 октября 2020 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » New York Times назвала ошибочной свою статью о тюрьме Абу-Граиб

New York Times назвала ошибочной свою статью о тюрьме Абу-Граиб

20 мар 2006, 00:00
New York Times назвала ошибочной свою статью о тюрьме Абу-ГраибNew York Times признала, что ошиблась с именем заключенного, который изображен на одной из самых известных фотографий из тюрьмы Абу-Граиб.

В материале, опубликованном 11 марта на первой странице, издание утверждало, что человека в капюшоне, который стоит на ящике и держит в руках провода, зовут Али Шалал Кваисси (Ali Shalal Qaissi). На прошлой неделе американское интернет-издание Salon заявило, что New York Times ошиблась. Газета пообещала разобраться.

В номере от 18 марта газета пишет, что на фотографии изображен не Кваисси, а Абду Хуссейн Саад Фалех (Abdou Hussain Saad Faleh). Как объясняет издание, оно не проверило должным образом информацию. Кваисси подал иск против властей США, в котором утверждает, что именно он изображен на скандально известной фотографии. Того же мнения, придерживаются и правозащитники, к которым издание обращалось за комментарием. В то же время в Пентагоне отказались от комментариев.

В ходе внутреннего расследования, проведенного после появления публикации, сотрудники New York Times выяснили, что имя заключенного, подвергшегося пыткам, известно - оно было обнародовано в одной из прошлых статей. В субботней публикации газета обещает впредь проявлять большую настойчивость при общении с военными и чаще заглядывать в архив. www.Lenta.ru

20 мар 2006, 00:00




New York Times назвала ошибочной свою статью о тюрьме Абу-Граиб


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.