Последние новости
27 ноя 2020, 22:34
Президент Белоруссии Александр Лукашенко сообщил, что спецслужбы перехватили разговор...
Поиск

15 окт 2020, 11:52
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 октября 2020 года...
13 окт 2020, 11:40
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 октября 2020 года...
08 окт 2020, 11:29
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 октября 2020 года...
06 окт 2020, 11:16
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 октября 2020 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Масс-медия » "Газпром-медиа" заинтересовалась наружной рекламой

"Газпром-медиа" заинтересовалась наружной рекламой

31 май 2007, 15:18
"Газпром-медиа" заинтересовалась наружной рекламойКомпания "Газпром-медиа" начала переговоры по покупке части Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России. По данным источников газеты "Коммерсант", консультантом вероятной сделки выступил банк JP Morgan. Официально переговоры пока не подтвердила ни одна из сторон.

Анонимные источники издания утверждают, что "Газпром-медиа" хотел бы занять значительную часть рынка наружной рекламы. Однако самый большой игрок этого сегмента, компания News Outdoor Russia не продается, поэтому холдинг выбрал Gallery.

Этот оператор владеет 39 тысячами рекламных конструкций в 34 городах России. Большинство из них располагается в Москве - 29 тысяч. Владельцами компании являются фонд Baring Vostok Capital Partners (45,6 процента акций), менеджмент (45 процентов акций) и Европейский банк реконструкции и развития (оставшиеся 9,4 процента акций).

На данный момент "Газпром-медиа", аффилированной с Газпромбанком, принадлежат контрольные пакеты акций телеканалов НТВ, ТНТ и "НТВ-плюс", пяти радиостанций, несколько кинотеатров, издательский дом "Семь дней" и компания "НТВ-кино".

31 май 2007, 15:18




"Газпром-медиа" заинтересовалась наружной рекламой


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.