Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Рефрижераторное судно.
Тем временем на бескрайних просторах Австралии и Южной Америки бродили огромные стада скота, мяса которого хватило бы европейцам. Но как сохранить его при транспортировке через океан?
И вот в 1875 году была сконструирована аммиачная холодильная компрессорная установка,которая развивала необходимую мощность, а главное, ее можно было монтировать на корабле. В 1877—1880 годах на британских и французских судах оборудуют первые грузовые холодильные трюмы. В них в Европу везли мясо из Южной Америки. Холодильные установки продолжали совершенствоваться — и вот уже удается наладить доставку мяса из Австралии. В начале нашего века на рефрижераторных судах стали перевозить из Центральной Америки в Европу бананы.
Сперва на грузовых пароходах имелись лишь отдельные холодильные помещения, но позже появляются настоящие плавучие рефрижераторы, весь трюм которых отведен под холодильные камеры. По форме эти суда напоминаютяхты.
Это впечатление довершает их цвет, обычно белый. Технические же данные современных рефрижераторных судов таковы: тоннаж более 10 000 бр.рег.т, скорость свыше 20 узлов, температура в трюмах до -20°С.
31 май 2007, 15:03
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.