Последние новости
24 июн 2017, 22:45
 Глава Чечни Рамзан Кадыров поздравил нового кронпринца Саудовской Аравии Мухаммеда бен...
Поиск

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
» » » » Ни разу не пропустила школу британская ученица за 14 лет

Ни разу не пропустила школу британская ученица за 14 лет

Ни разу не пропустила школу британская ученица за 14 летУченица из Великобритании, 18-летняя Мишель Бурмен (Michelle Boorman), за 14 лет обучения ни разу не пропустила школу, поставив тем самым рекорд посещаемости, пишет британская The Daily Mail.

Поступив в начальную школу Newlands и продолжив образование в средней школе Clarendon House в Рамсгите, она отучилась без перерыва 2660 дней и, даже, когда болела, все равно продолжала посещать занятия.

"Мне повезло со здоровьем, - говорит по этому поводу сама Мишель. – Но даже если я простужалась или чувствовала себя больной, приходя в школу, я просто забывала об этом".
Со своей стороны, мать Мишель добавила, что если ее дочь и болела и не выходила из дому, то это случалось исключительно на каникулах.

Директор средней школы Clarendon House Джейн Беннетт (Jane Bennett) завила, что в ее практике это первый такой случай. "Я не думаю, что кто-нибудь из других учителей сталкивался с подобным. Это просто поразительно", - заключила она.

Сдав выпускные экзамены, Мишель Бурмен получила высшие оценки, в том числе по английской литературе, информатике и общеобразовательным предметам. Она намеревается продолжить изучение информатики в университете графства Кент.


Ни разу не пропустила школу британская ученица за 14 лет


21 май 2007, 17:37
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.