Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
ФСБ "захлебнулась" в потоке бессмысленных жалоб бдительных граждан и решила изменить порядок их приема
11 апр 2007, 13:30
В самой ФСБ наотрез отказались комментировать свою собственную новую инструкцию. Неофициально источники газеты в силовых ведомствах пояснили, что после объявленной несколько лет назад и широко разрекламированной акции ФСБ с призывом звонить и сообщать о подозрительных лицах и фактах на Лубянку обрушился шквал звонков. При этом ценность более 90% тревожных сигналов оказалась нулевой.
От вала пустых сообщений чекисты захлебнулись: они оказались просто не готовы рассматривать такое их количество. Такая объективная трудность, с одной стороны, размыла внимание оперативников к обращениям, а с другой стороны, породила необходимость упорядочить эту важную работу. Так и родилась новая инструкция, которая оказалась итогом анализа и учета опыта проведенной акции звонков на телефон доверия ФСБ.
Прежде всего нововведения касаются сути работы с гражданами. Ведомственная инструкция утвердила единые правила приема устных и письменных обращений людей в ФСБ, их регистрации, контроля за исполнением принятых по ним решений. Формализма и отписок должно стать меньше. Достичь этого ФСБ хочет, повысив персональную ответственность каждого конкретного начальника на местах, рассматривающего каждое конкретное обращение.
К тому же известно, что жалобщик жалобщику рознь. Кроме граждан, чье психически неустойчивое поведение откровенно зависит от времени года, а точнее, от весны и осени, встречаются и такие категории граждан, чьи обращения почти всегда отличаются большей достоверностью и соответственно ценностью. Например, военнослужащие, сообщившие о ставших им известных фактах хищений на военных складах, продажи обмундирования, боеприпасов или любую другую информацию, должны знать, что к ним не отнесутся, как к "шизоидам". Обращения этой категории граждан согласно новой инструкции будут рассматриваться в соответствии с дисциплинарным уставом Вооруженных сил РФ.
Кроме того в рамках недавней акции ФСБ столкнулась с проблемой, что граждане, особенно пожилого возраста, не забывшие сталинские времена, снова увидели в Лубянке источник утешения и стали присылать жалобы на чиновников ЖКХ, медобслуживание, соцобеспечение и так далее, то есть все то, что к компетенции ФСБ не относится.
В результате были случаи, что из-за шквала сообщений иногда жалобы граждан в ФСБ переправлялись для принятия решений тем, на кого люди жаловались. Чтобы такого не происходило впредь, новая инструкция ФСБ запрещает направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Вопросы же, которые не входят в компетенцию ФСБ, будут переправлены в соответствующие органы власти в течение 7 дней.
Сообщения, где не указаны фамилии граждан или где содержатся ругательства и грубые слова, могут остаться без ответа, но содержащиеся в них сообщения будут проверены, если речь идет о тех фактах и возможных преступлениях, расследование которых входят в компетенцию ФСБ.
11 апр 2007, 13:30
ФСБ "захлебнулась" в потоке бессмысленных жалоб бдительных граждан и решила изменить порядок их приема
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.