Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Сеславинский готов к появлению медиагигантов стоимостью в миллиарды

Сеславинский готов к появлению медиагигантов стоимостью в миллиарды

01 мар 2006, 00:00
Сеславинский готов к появлению медиагигантов стоимостью в миллиардыВ ближайшее время в России могут сформироваться несколько медиакомпаний с миллиардной капитализацией, уверен глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский.

По его мнению, появление медиагигантов предопределит быстрое развитие экономики страны. "В условиях растущей конкуренции меняется и стратегия медиакомпаний, которые все больше развиваются как многопрофильные холдинги, включающие в себя, по сути дела, все известные типы СМИ", - сказал Сеславинский.

Появление крупных медиахолдингов потребуют привлечения значительных инвестиционных средств. "Хочу в этом контексте особо выделить IPO на бирже, которое, в том числе способствует быстрому росту капитализации компаний, а значит капитализации страны и росту ее авторитета в мире", - цитирует Сеславинского РИА Новости. Глава Роспечати напомнил, что как минимум две российских медиа-компании уже вышли на западный рынок ценных бумаг и сделали это успешно.

Выступая в среду на конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия", Сеславинский также дал долгосрочный прогноз развития российского медийного рынка. По мнению чиновника, к 2014 году он достигнет 15 миллиардов долларов. Для сравнения, сегодня объем рынка составляет 5 миллиардов долларов.

На первое января 2006 года в России было зарегистрировано почти 67 тысяч СМИ, из них 52,6 тысячи - печатные и 14,29 тысячи - электронные. Чуть меньше половины существующих изданий выходят от случая к случаю, например во время избирательных кампаний. В 2005 году было выдано 1025 лицензий на вещание, из них 529 - новые, 145 - переоформленные и 351 - пролонгированные. www.Lenta.ru

01 мар 2006, 00:00




Сеславинский готов к появлению медиагигантов стоимостью в миллиарды


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.