Последние новости
15 фев 2019, 23:15
Глава МИД России Сергей Лавров "на полях" Мюнхенской конференции по вопросам политики...
23:14 Расследование дела в отношении экс-президента Армении Кочаряна завершили
Новости / Мировые Новости
23:13 Трамп отметил содействие России и Китая по вопросу денуклеаризации КНДР
Новости / Мировые Новости
23:12 Трамп заявил, что не торопится с соглашением по денуклеаризации КНДР
Новости / Мировые Новости
10:18 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 14 февраля 2019 года
Белая Калитва / Видео Белой Калитвы
Поиск
15 фев 2019, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 14 февраля 2019 года...
14 фев 2019, 11:00
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 февраля 2019 года...
08 фев 2019, 20:56
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 февраля 2019 года...
06 фев 2019, 10:53
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 5 февраля 2019 года...
Топливо будущего собираются хранить в губках
27 фев 2006, 00:00

По подсчетам ученых, грамм пористого материала обладает "внутренней поверхностью" в 800 квадратных метров - такова суммарная площадь стенок микроканалов и микрополостей в полимере. Диаметр средней полости равен 0,6-0,7 нанометрам, что в несколько раз больше эффективных размеров молекулы водорода. Вес водорода, удерживаемого в них, равен примерно полутора процентам от веса полимера. К 2010 году химики надеются изготовить "губку", способную вмещать шесть весовых процентов газа.
Водородное топливо собираются одновременно осваивать как производители автомобилей, так и производители портативных устройств - таких как ноутбуки или mp3-плейеры. Предполагается, что водород, выделяя энергию, будет превращаться в воду внутри топливных элементов, размеры и емкость которых могут варьироваться. Согласно другой схеме, газ можно сжигать в автомобильных двигателях так же, как это проделывают с углеводородным топливом.
Наибольшие трудности связаны с транспортировкой водорода - газ горюч и не сжижается при доступных температурах. Именно эта проблема заставляет искать эффективные "губчатые" материалы, которые разрабатываются одновременно во многих лабораториях. Несколько крупных компаний - BMW, Daimler Chrysler, Ford, Honda и другие - уже представили свои автомобили, использующие водород в качестве основного топлива. www.Lenta.ru
27 фев 2006, 00:00
Топливо будущего собираются хранить в губках
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.